Мы же прекрасно знаем и про движок Беседки, почему он именно такой и не меняется. Причина очень проста и банальна- он отлично подходит для мододелов. Распорядка дня у НПС в РДР 2 нет. Мы же подразумеваем такой распорядок дня, который можно нарушить, правильно? А если НПС делает все по скриптам, то формально его нет. Или это не такое уж и большое геймдизайнерское достижение, потому что тогда в каждых Ассасинах, исключая мб, первые есть заскриптованный распорядок дня. Мир у Рокстаров, или в Киберпанке, который здесь приводился -мертвый. Это мир, состоящий из скриптов и активностей в виде мини игр. Сам мир не живет, если нет главного героя в поле зрения.
Нет, нет, в этом всё и дело, что в Фар Харборе-это как бы сюжетный квест. Менять мир по сюжету-это любая игра может. Тут именно фишка в том, что можно вообще данный квест не выполнять и пройти игру. Фар Харбор невозможно пройти без выбора в конце. Контраргумент : для 2011 года гражданская война в Скайриме это топ. Именно как внесюжетная цепочка квестов, которую если захотеть, можно не выполнять вообще. А я указал, что у внесюжетных НПС в RDR 2 нет расписания. К примеру, если убить всех в баре, то они при следующем посещении города воскреснут, а значит уже и говорить про распорядок дня не приходится. В том же самом Скайриме можно целый город вырезать, заигравшись в ассасина и всё, он опустеет.
Напомни у NPCв ГТА или Рокстар есть распорядок дня? Или есть какие-то незаскриптованные паттерны поведения? Может быть окружение как-то в этих играх может реагировать на протагониста?Может есть незаскриптованные события относительно NPC. Может есть вариативность прохождения, связанная с оперворлдом?(последняя такая игра от Рокстаров -Сан Андреас). Живой мир определяется данными факторами, а не наличием возможности охоты, рыбалки, гонок и прочих активностей. Случайные события, которые ввели Рокстары, начиная с 5 ЖТА полностью построены на скриптах. В чем живость мира?
Мы же прекрасно знаем и про движок Беседки, почему он именно такой и не меняется. Причина очень проста и банальна- он отлично подходит для мододелов. Распорядка дня у НПС в РДР 2 нет. Мы же подразумеваем такой распорядок дня, который можно нарушить, правильно? А если НПС делает все по скриптам, то формально его нет. Или это не такое уж и большое геймдизайнерское достижение, потому что тогда в каждых Ассасинах, исключая мб, первые есть заскриптованный распорядок дня.
Мир у Рокстаров, или в Киберпанке, который здесь приводился -мертвый. Это мир, состоящий из скриптов и активностей в виде мини игр. Сам мир не живет, если нет главного героя в поле зрения.
Нет, нет, в этом всё и дело, что в Фар Харборе-это как бы сюжетный квест. Менять мир по сюжету-это любая игра может. Тут именно фишка в том, что можно вообще данный квест не выполнять и пройти игру. Фар Харбор невозможно пройти без выбора в конце. Контраргумент : для 2011 года гражданская война в Скайриме это топ. Именно как внесюжетная цепочка квестов, которую если захотеть, можно не выполнять вообще.
А я указал, что у внесюжетных НПС в RDR 2 нет расписания. К примеру, если убить всех в баре, то они при следующем посещении города воскреснут, а значит уже и говорить про распорядок дня не приходится. В том же самом Скайриме можно целый город вырезать, заигравшись в ассасина и всё, он опустеет.
Напомни у NPCв ГТА или Рокстар есть распорядок дня? Или есть какие-то незаскриптованные паттерны поведения? Может быть окружение как-то в этих играх может реагировать на протагониста?Может есть незаскриптованные события относительно NPC. Может есть вариативность прохождения, связанная с оперворлдом?(последняя такая игра от Рокстаров -Сан Андреас).
Живой мир определяется данными факторами, а не наличием возможности охоты, рыбалки, гонок и прочих активностей. Случайные события, которые ввели Рокстары, начиная с 5 ЖТА полностью построены на скриптах. В чем живость мира?