Шифтин шэйд слаба для арены. 4 дроп, который убивается обычным 3/2, и неспособен разменяться в плюс практически ни с чем - слабо. Тем более, что для приста на арене критично важно именно присутствие на столе, поскольку без него прист играть не может.
>Skeram Cultist >Эта карта больше для арены. Она там будет выходить просто как толстое тело для разменов. Ктунокарт на арене не будет. А так со всем согласен, разве что шаманский молот все же не неплох, а точно отстоен, даже с йети не меняется. Хотя бы +1 стат или элементаль боевым кличем было бы норм, а так не заиграет от слова никак.
Он даже с самыми популярными 1 дропами не разменивается - маназмей, трогг, клирик. Пират рывка не имеет, ну может 3/2 поставить не даст в случае 1го захода, но не больше. Ради одной карты друида, класть карту никто не будет. КВ же сейчас не юзают кезанок, например. А если пират пришел вместе с топором, то это уже антисинергия, если, конечно, это не фейс архетип, опять же.
Шифтин шэйд слаба для арены. 4 дроп, который убивается обычным 3/2, и неспособен разменяться в плюс практически ни с чем - слабо. Тем более, что для приста на арене критично важно именно присутствие на столе, поскольку без него прист играть не может.
>Skeram Cultist
>Эта карта больше для арены. Она там будет выходить просто как толстое тело для разменов.
Ктунокарт на арене не будет.
А так со всем согласен, разве что шаманский молот все же не неплох, а точно отстоен, даже с йети не меняется. Хотя бы +1 стат или элементаль боевым кличем было бы норм, а так не заиграет от слова никак.
Он даже с самыми популярными 1 дропами не разменивается - маназмей, трогг, клирик. Пират рывка не имеет, ну может 3/2 поставить не даст в случае 1го захода, но не больше. Ради одной карты друида, класть карту никто не будет. КВ же сейчас не юзают кезанок, например. А если пират пришел вместе с топором, то это уже антисинергия, если, конечно, это не фейс архетип, опять же.