Да сборок всегда можно много разных придумать, не думаю, что изменения дифуза обязательно приведут к такого рода проблемам. Это может быть дисбалансно (слишком слабо) какое-то время, но после цифровых патчей часто у реворкнутых героев может быть слишком большой или слишком малый винрейт. Если бы не было смелых изменений героев, не было бы современной доты. С вектором развития игры я не согласен, но не думаю, что конкретно это изменение такое плохое
Автор, обобщая, пишет о том, что добавление больше фич и изменений — это фаново. С другой стороны, изменения диффузала и шаг к чему-то новому — это потеря идентичности. Вижу в этом не диаметрально противоположное, но противоречие. Я считаю, что аспекты — это уже слишком много для доты, и дота не выиграет от еще одной подобной меняющей механики. Врожденок, 8 талантов, атрибутов и статов, 4 или более способностей, аганима и аганим шарда должно быть достаточно для придания персонажу уникальности. А то Валв могут ввести разнообразие ради разнообразия, фичу ради фичи. У доты и без аспектов высокий порог входа. Помните гильдии? Сильно ли их развили с выхода? Кажется, нет. А ведь помимо квестов можно было ввести войны кланов, какие-то взаимодействия кастомные в игре для топовых итд. Экстенсивный путь проигрывает интенсивному.
Необязательно минимум 5 россиян. Если Falcons пройдут в финал по верхней, а СНГ-команды (BB, PV) вылетят в нижней, то может быть и меньше. Но учитывая, что с верхней сетки пройдёт Falcons, BB или PV, в финале будет как минимум 1 россиянин. Пишу перед третьей картой BB-Falcons, так что можете подождать окончания их матча, чтобы не править несколько раз :)
Цитата Никса 10 дней назад "А есть инфа, на сколько призовой фонд "Инта" увеличился? Сколько он будет, получается? $2 млн или $3 млн? $2 млн сейчас, да? [Обалдеть], даже меньше, чем было на Riyadh Masters. Престижности это не даёт, конечно, турику. Очевидно, что современные и те "Инты" — это разные вещи. Кто бы что ни говорил, призовой фонд безумно влияет. Когда ты играешь за $20млн, за $30 млн или за $40 млн и за $2 млн — это разные вещи, разный уровень подготовки. Люди готовы жертвовать намного большим. Да и люди приходят в игру [активнее за деньгами] тоже." Расходятся показания :)
Методология не совсем верная, как мне кажется. Всё-таки важно оценивать не только количество спонсоров, но и объем капитала, который они вкладывают в команду (а также с какой целью). Учитывая, что некоторые команды даже носят имя букмекера (Parivision, Betboom team, 1win), то можно понять, кто там вкладывает больше денег, а кто меньше. Это банальная экономика, где в инвестициях могут 80% иметь буки (10-15 контор), а остальные 20% могут иметь оставшиеся 140-150. Узнать, какие контракты заключает, я думаю, мы не можем :) Так что выводы делать из статьи можно только такие, что рынок интересен не только букмекерам. Но насколько сильно он интересен какой-либо компании может лишь количественная характеристика (деньги)
Да сборок всегда можно много разных придумать, не думаю, что изменения дифуза обязательно приведут к такого рода проблемам. Это может быть дисбалансно (слишком слабо) какое-то время, но после цифровых патчей часто у реворкнутых героев может быть слишком большой или слишком малый винрейт. Если бы не было смелых изменений героев, не было бы современной доты. С вектором развития игры я не согласен, но не думаю, что конкретно это изменение такое плохое
Автор, обобщая, пишет о том, что добавление больше фич и изменений — это фаново. С другой стороны, изменения диффузала и шаг к чему-то новому — это потеря идентичности. Вижу в этом не диаметрально противоположное, но противоречие.
Я считаю, что аспекты — это уже слишком много для доты, и дота не выиграет от еще одной подобной меняющей механики. Врожденок, 8 талантов, атрибутов и статов, 4 или более способностей, аганима и аганим шарда должно быть достаточно для придания персонажу уникальности. А то Валв могут ввести разнообразие ради разнообразия, фичу ради фичи. У доты и без аспектов высокий порог входа.
Помните гильдии? Сильно ли их развили с выхода? Кажется, нет. А ведь помимо квестов можно было ввести войны кланов, какие-то взаимодействия кастомные в игре для топовых итд. Экстенсивный путь проигрывает интенсивному.
Вот тебе и презумпция невиновности
Да, PGL
Необязательно минимум 5 россиян. Если Falcons пройдут в финал по верхней, а СНГ-команды (BB, PV) вылетят в нижней, то может быть и меньше. Но учитывая, что с верхней сетки пройдёт Falcons, BB или PV, в финале будет как минимум 1 россиянин.
Пишу перед третьей картой BB-Falcons, так что можете подождать окончания их матча, чтобы не править несколько раз :)
Цитата Никса 10 дней назад
"А есть инфа, на сколько призовой фонд "Инта" увеличился? Сколько он будет, получается? $2 млн или $3 млн? $2 млн сейчас, да? [Обалдеть], даже меньше, чем было на Riyadh Masters. Престижности это не даёт, конечно, турику. Очевидно, что современные и те "Инты" — это разные вещи. Кто бы что ни говорил, призовой фонд безумно влияет. Когда ты играешь за $20млн, за $30 млн или за $40 млн и за $2 млн — это разные вещи, разный уровень подготовки. Люди готовы жертвовать намного большим. Да и люди приходят в игру [активнее за деньгами] тоже."
Расходятся показания :)
Методология не совсем верная, как мне кажется. Всё-таки важно оценивать не только количество спонсоров, но и объем капитала, который они вкладывают в команду (а также с какой целью). Учитывая, что некоторые команды даже носят имя букмекера (Parivision, Betboom team, 1win), то можно понять, кто там вкладывает больше денег, а кто меньше. Это банальная экономика, где в инвестициях могут 80% иметь буки (10-15 контор), а остальные 20% могут иметь оставшиеся 140-150. Узнать, какие контракты заключает, я думаю, мы не можем :)
Так что выводы делать из статьи можно только такие, что рынок интересен не только букмекерам. Но насколько сильно он интересен какой-либо компании может лишь количественная характеристика (деньги)