Да сборок всегда можно много разных придумать, не думаю, что изменения дифуза обязательно приведут к такого рода проблемам. Это может быть дисбалансно (слишком слабо) какое-то время, но после цифровых патчей часто у реворкнутых героев может быть слишком большой или слишком малый винрейт. Если бы не было смелых изменений героев, не было бы современной доты. С вектором развития игры я не согласен, но не думаю, что конкретно это изменение такое плохое
Автор, обобщая, пишет о том, что добавление больше фич и изменений — это фаново. С другой стороны, изменения диффузала и шаг к чему-то новому — это потеря идентичности. Вижу в этом не диаметрально противоположное, но противоречие. Я считаю, что аспекты — это уже слишком много для доты, и дота не выиграет от еще одной подобной меняющей механики. Врожденок, 8 талантов, атрибутов и статов, 4 или более способностей, аганима и аганим шарда должно быть достаточно для придания персонажу уникальности. А то Валв могут ввести разнообразие ради разнообразия, фичу ради фичи. У доты и без аспектов высокий порог входа. Помните гильдии? Сильно ли их развили с выхода? Кажется, нет. А ведь помимо квестов можно было ввести войны кланов, какие-то взаимодействия кастомные в игре для топовых итд. Экстенсивный путь проигрывает интенсивному.
Да сборок всегда можно много разных придумать, не думаю, что изменения дифуза обязательно приведут к такого рода проблемам. Это может быть дисбалансно (слишком слабо) какое-то время, но после цифровых патчей часто у реворкнутых героев может быть слишком большой или слишком малый винрейт. Если бы не было смелых изменений героев, не было бы современной доты. С вектором развития игры я не согласен, но не думаю, что конкретно это изменение такое плохое
Автор, обобщая, пишет о том, что добавление больше фич и изменений — это фаново. С другой стороны, изменения диффузала и шаг к чему-то новому — это потеря идентичности. Вижу в этом не диаметрально противоположное, но противоречие.
Я считаю, что аспекты — это уже слишком много для доты, и дота не выиграет от еще одной подобной меняющей механики. Врожденок, 8 талантов, атрибутов и статов, 4 или более способностей, аганима и аганим шарда должно быть достаточно для придания персонажу уникальности. А то Валв могут ввести разнообразие ради разнообразия, фичу ради фичи. У доты и без аспектов высокий порог входа.
Помните гильдии? Сильно ли их развили с выхода? Кажется, нет. А ведь помимо квестов можно было ввести войны кланов, какие-то взаимодействия кастомные в игре для топовых итд. Экстенсивный путь проигрывает интенсивному.
Вот тебе и презумпция невиновности