Тарантино вот о таких как Ридли и говорит, что режиссер не должен снимать до старости иначе вылезает кринж. Чужого обосрал, Наполеона обосрал, добрался до Глатиатора. хорошо хоть Бегущего уберегли от рук сиквелиста. пс. эх, Педро, какой принц получился бы, если бы его не убил Скала.
в целом, по первой серии идея понятна , реализация на уровне сценария дно. берут водилой, потом обвиняют в том, что кто то убежал, потом говорят убить корейца, он тащит с собой сына. бред полный. сценаристу бы посмотреть пару годных криминальных фильмов/сериалов, типа Бригады или Острых козырьков. не удивлюсь, если писала женщина.
извините, но с каких пор показателем бедной жизни стала фраза "фу, опять, блин, творог".? я на жизнь не жалуюсь, но творог не каждый день ел. и зачем продавать мёд по 7 рублей и покупать сахар пчёлам по 8? просто оставляй часть мёда пчёлам и кушай творог с мёдом. сценарист видимо деревню только в окно видел.
Разве не Двейн Скала Джонсон его убил? приснится же.
Тарантино вот о таких как Ридли и говорит, что режиссер не должен снимать до старости иначе вылезает кринж. Чужого обосрал, Наполеона обосрал, добрался до Глатиатора. хорошо хоть Бегущего уберегли от рук сиквелиста.
пс. эх, Педро, какой принц получился бы, если бы его не убил Скала.
не он писал сценарий
в целом, по первой серии идея понятна , реализация на уровне сценария дно. берут водилой, потом обвиняют в том, что кто то убежал, потом говорят убить корейца, он тащит с собой сына. бред полный. сценаристу бы посмотреть пару годных криминальных фильмов/сериалов, типа Бригады или Острых козырьков. не удивлюсь, если писала женщина.
извините, но с каких пор показателем бедной жизни стала фраза "фу, опять, блин, творог".?
я на жизнь не жалуюсь, но творог не каждый день ел.
и зачем продавать мёд по 7 рублей и покупать сахар пчёлам по 8? просто оставляй часть мёда пчёлам и кушай творог с мёдом. сценарист видимо деревню только в окно видел.