Если верить его словам, «1,5 процента с продажи – негласное соглашение между композиторами». Цифра в 13 миллионов рублей появилась из расчета двукратной компенсации за использование музыки (продажи игры в Steam + продажи самого альбома на той же площадке х 2)
Интерактивное кино (как и все остальное) – чистая вкусовщина. Я как обычно рассуждаю: если тебе не заходит ни атмосфера, ни история, значит, оно создавалось для кого-то другого. А классные фишки вроде перемотки и в других жанрах есть)
Если верить его словам, «1,5 процента с продажи – негласное соглашение между композиторами». Цифра в 13 миллионов рублей появилась из расчета двукратной компенсации за использование музыки (продажи игры в Steam + продажи самого альбома на той же площадке х 2)
Спасибо, на это и был расчет!
Интерактивное кино (как и все остальное) – чистая вкусовщина. Я как обычно рассуждаю: если тебе не заходит ни атмосфера, ни история, значит, оно создавалось для кого-то другого. А классные фишки вроде перемотки и в других жанрах есть)
Жанр дейт-симов сформировался в Японии. Поэтому значительная часть игр этого направления использует рисованную графику)
Помним, любим, скорбим...
Может быть и просто общим маскотом, да)
Вот уж кто бы говорил!)
Очень хорошие мысли, особенно про тревожность и капитализм. От души!
Спасибо, прослезилась!
Спасибо, исправили)