Автоматическая сдача заказа облегчила процесс, еще бы сделать просмотр имеющихся предметов в инвентаре в виде списка, а не по запросу с помощью стикера
Да, сообщения просто не доходят, как я понимаю. Ибо после отправки запроса нет никаких признаков, указывающих на это, в том числе и самих ответов поддержки. Сейчас будто то же самое, к тому же я занял 3 место, а оповещают меня о занятом 10 месте
Автоматическая сдача заказа облегчила процесс, еще бы сделать просмотр имеющихся предметов в инвентаре в виде списка, а не по запросу с помощью стикера
неа
еще долго, выдача призов до 50 дней после объявления победителей
Первые дни хорошо было, все не по будильникам кликали, я даже первое место больше суток занимал)
Такая же история
Да, сообщения просто не доходят, как я понимаю. Ибо после отправки запроса нет никаких признаков, указывающих на это, в том числе и самих ответов поддержки.
Сейчас будто то же самое, к тому же я занял 3 место, а оповещают меня о занятом 10 месте
Кому-нибудь уже выдали награды?
Не-а, только « 🔥 Наша со Сбером Кибер Качалка подошла к концу.
🏆 Мы уже подводим итоги и скоро оповестим всех победителей сообщениями внутри бота.»
Уже 9 число, бот все так же работает, поддержка все так же сломана)