Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Джо Джо

Дата регистрации 11 марта
Аккаунт новичок
Настоящее имя Джо Джо
Пол женщина
Возраст 34

Комментарии

С мобильного и компьютер разные профили. Ну да ладно.
Не могу сказать, что воспринимаю только через идеология. Идеология неизбывна, но с тем же Ноланом дело совсем не в идеологии, или с Миядзаки. Касательно же Оскара, здесь как раз пропало индустриальное значение, вспомнить хотя бы кидок Аватара, у которого по значению для индустрии не было и близко конкурентов. Да, в художественном плане черт пойми что, но если бы это была именно премия индустрии, то все очень плохо. И это было тогда, а 20 лет назад уже большинство популярных СМИ типа роллинг стоунс задались вопросом, а кто выборщики и как выбирают. Само собой, это просто усредненный срез индустрии, это не критики,это люди внутри индустрии, но они могут быть совершенно без всяких компетенций или неподходящего возраста. Любой поблизости от киноиндустрии это знает, если есть знакомые гримеры, костюмеры, художники и так далее. Далеко не все из них вообще смотрят кино. И очень многие не смотрят номинантов, но голосуют. Раньше по репутации, сейчас все больше исходя из требований общества. Хоть назови его западным, хоть неолиберальным, хоть сжвшным. Суть в том, что это как выборы у нас, открыто голосовать нужно только правильно, так сказать. И Оскар в этом плане абсолютно и с диким отрывом становится самым идеологическим и как раз внеиндустриальным призом.
Драма про физиков Нолана. Ну, он просто сделал так, как и делал без нормальных сценариев. Берешь абсолютно стереотипную и ординарную режиссуру, все по учебникам. А потом машешь этим перед зрителем и добавляешь эффектов. До боли примитивный и до скрежета банальный байопик в который добавили монтаж из дешевого боевика и съемку из рекламу. Это просто больно смотреть по многим параметрам. Если это путь кино, тогда Нолану просто стоит признать гением Бея и не возникать. Хотя такие вещи прекрасно высмеивает Саус Парк, как язык кино манипулирует среднестатистическим зрителем за счет примитивной тряски камеры и громких слов вокруг, создавая кино из ничего. Из-за того, что сценарий настолько шаблонный, пропадает возможность интересной задумки. Все-таки Оппенгеймер был далеко не таким успешным ученым, да и довольно своеобразным персонажем в моральном плане, и вместо того, чтобы показать, что исследование такого оружия проводилось именно таким персонажем, нам показывают очередного гения и гудгая, по сути, аж Эйнштейна добавили для весу, а не реально спорного человека.
Я не против фильмов Скорсезе про мафию, но дело в том, что он это уже делал не раз и с намного бОльшим энтузиазмом и самобытностью, а не под острым взглядом "ух, надо бы переписать сценарий, тут неуважние".
С Барби и капитализмом, пардон, это не википедия, это скорее Бжижек. И Джеймисон. И далее по списку. Капитализм вбирает в себя критику себя, чтобы сделать из этого товар и снизить возмущения. Да, тут есть корпораты, которые готовые использовать других и продать что угодно, но в конце концов они просто клоуны и все. Клоуны, которые продают и этот фильм. И само собой на критику капитализма, особенно в таком лайтовом формате, рождают спрос искуственно. Ведь учитывая социальную рознь в мире и идеологическое разветвление все более серьезное, продавать такие разобщения все проще. И очевидное, классовые различия продуцируются по расе, по полу, по вкусам, по чему угодно. С серьезным посылом. А базовый классовый почему-то только с комедийным.
Почему у Барби вышло, а у Капитана Марвел - нет? Тут все просто. Смерь жанра кинокомиксов стартовала еще с первых Стражей Галактики. Глупенький Ануар это понял только в 2023 году, а сам хайповал когда-то, но проблема абсолютно примитивна, хотя Бодрийяра подставляй. Жанр кинокомиксов иссох, потерян был энтузиазм, потеряна была уже волна, началась самоирония. Стражи Галактики показали, что у Марвел больше нет идей, нет пафоса, это предсмертная агония, ведь их герои начали высмеивать себя, а тем самым просто уничтожают всю свою основу. Среди кинокомиксов пошли всякие Дедпулы, муравьи, бесталанные Вайтити. На последних силах дотащили пафос мстителей, на который еще за счет масштаба была спрос, а потом сгинули. Ух, как неожиданно, как неожиданно. Прямо никто не ждал. А, точно, открыть глаза надо было.