Думаю игровая индустрия стала настолько популярной, что каждая новость в ней является крутым инфоповодом) Безусловно есть проблемы, но как по мне это проблемы каких-то студий. Из 7к уволенных, наверное большинство из Ubisoft ахаха. Я со статистикой не знаком, но что-то мне подсказывает, что количество нанятых в этой сфере возрасло по сравнению с 2022. Какие-то студии растут, какие-то приходят в упадок. Это нормально. Хотя проблемы которые описаны в статье тоже очень важны. Как кранчи например. Помню ситуацию с the last of us 2. Там вообще кошмар был. А по поводу ситуацию со всякими домагательствами важно понимать, что под ними подразумевается) Дружеское прикосновение к плечу коллеги? Потому реально много таких случаев. Я не преуменьшаю проблемы отравленной среды в этой сфере. Но мне кажется везде так) Везде есть проблемы. По поводу Hr согласен) Они как эффективные менеджеры в игровой индустрии) Их поставили не на свое место. Поэтому так и получается. Плюс в it избыток начинающих ребят и недостаток людей которые шарят. Как и везде) Но в целом кризис в игровой индустрии и вправду наблюдается. Многие крупные компании из-за неудачных проектов увольняли людей. Как по мне это лишь небольшая часть индустрии в целом) Они просто кричат больше всех. Со статистикой не знаком, поэтому не берусь судить точно. И самое главное! По поводу starfield. Абсолютно согласен)) Ждёмс новую статью
Для меня LIS: BTS определённо одна из самых любимых частей. Я невероятно влюблен в эту игру. Сегодня допрошел игру будучи более взрослым и она открылась с новых сторон. Во многом благодаря этой постановки в игре) А когда прочитал Ваш пост, окончательно понял насколько игра вообще казалась другой раньше. Поэтому с уверенностью говорю, что она невроятно а*****. Сам я изучив игру и Бурю пришел к некоторым выводам, однако они даже рядом не стоят с материалом в этой статье. Просто титанический труд! Очень круто написано (говорю будучи начинающим журналистом)! Давно не читал настолько стоящих статей. Не буду даже говорить о том, что Ваши мысли взрывают мозг. Ещё немного хочется поспорить) В статье Вы говорите, что Рейчел использует Хлою. Отчасти это так. Одни отношения с Фрэнком и их секреты чего только стоят. Но нельзя упускать тот факт, что в игре пьеса была немного изменина. Рейчел сказала, что не отпустит Хлои, так как любит ее и готова сбежать с ней. Только с ней она была готова на это. Именно Хлоя разрушила так ненавистную Рейчел "идеальную жизнь". Хлоя дала ей шанс почувствовать жизнь такой, какой она должна быть. Свободой. Рейчел забила на свою идеальность и просто стала собой. Это была одной из главных ее проблем, что она не может стать собой. Ее жизнью управляло общество, а Хлоя как изгой заставила Рейчел прочуствовать это и просто быть настоящей. Возможно поэтому про нее так быстро забили после пропажи. Ведь она уже перестала быть той, кто угаждал всем в ущерб себе. Она стала больше заботится о себе. Хотя по большей части я додумываю, наверное) В любом случае спасибо Вам за то, что открыли игру совершенно с другой стороны, развлекли и дали очень много материала на размышление. Могу с уверенностью сказать — это невероятно титанический труд и ключ к понимаю гениальности life is strange. С удовольствием буду ждать дальнейших работ. Очень надеюсь, что они буду связаны с LIS. Удачи! *извиняюсь, если неправильно понял какую-то мысль в Вашей статье:)
Думаю игровая индустрия стала настолько популярной, что каждая новость в ней является крутым инфоповодом)
Безусловно есть проблемы, но как по мне это проблемы каких-то студий. Из 7к уволенных, наверное большинство из Ubisoft ахаха.
Я со статистикой не знаком, но что-то мне подсказывает, что количество нанятых в этой сфере возрасло по сравнению с 2022.
Какие-то студии растут, какие-то приходят в упадок. Это нормально. Хотя проблемы которые описаны в статье тоже очень важны.
Как кранчи например. Помню ситуацию с the last of us 2. Там вообще кошмар был. А по поводу ситуацию со всякими домагательствами важно понимать, что под ними подразумевается) Дружеское прикосновение к плечу коллеги? Потому реально много таких случаев. Я не преуменьшаю проблемы отравленной среды в этой сфере. Но мне кажется везде так) Везде есть проблемы.
По поводу Hr согласен) Они как эффективные менеджеры в игровой индустрии) Их поставили не на свое место. Поэтому так и получается. Плюс в it избыток начинающих ребят и недостаток людей которые шарят. Как и везде)
Но в целом кризис в игровой индустрии и вправду наблюдается. Многие крупные компании из-за неудачных проектов увольняли людей. Как по мне это лишь небольшая часть индустрии в целом) Они просто кричат больше всех. Со статистикой не знаком, поэтому не берусь судить точно.
И самое главное! По поводу starfield. Абсолютно согласен))
Ждёмс новую статью
Для меня LIS: BTS определённо одна из самых любимых частей. Я невероятно влюблен в эту игру. Сегодня допрошел игру будучи более взрослым и она открылась с новых сторон. Во многом благодаря этой постановки в игре) А когда прочитал Ваш пост, окончательно понял насколько игра вообще казалась другой раньше. Поэтому с уверенностью говорю, что она невроятно а*****.
Сам я изучив игру и Бурю пришел к некоторым выводам, однако они даже рядом не стоят с материалом в этой статье. Просто титанический труд! Очень круто написано (говорю будучи начинающим журналистом)! Давно не читал настолько стоящих статей. Не буду даже говорить о том, что Ваши мысли взрывают мозг.
Ещё немного хочется поспорить) В статье Вы говорите, что Рейчел использует Хлою. Отчасти это так. Одни отношения с Фрэнком и их секреты чего только стоят.
Но нельзя упускать тот факт, что в игре пьеса была немного изменина. Рейчел сказала, что не отпустит Хлои, так как любит ее и готова сбежать с ней. Только с ней она была готова на это. Именно Хлоя разрушила так ненавистную Рейчел "идеальную жизнь". Хлоя дала ей шанс почувствовать жизнь такой, какой она должна быть. Свободой. Рейчел забила на свою идеальность и просто стала собой. Это была одной из главных ее проблем, что она не может стать собой. Ее жизнью управляло общество, а Хлоя как изгой заставила Рейчел прочуствовать это и просто быть настоящей. Возможно поэтому про нее так быстро забили после пропажи. Ведь она уже перестала быть той, кто угаждал всем в ущерб себе. Она стала больше заботится о себе. Хотя по большей части я додумываю, наверное)
В любом случае спасибо Вам за то, что открыли игру совершенно с другой стороны, развлекли и дали очень много материала на размышление. Могу с уверенностью сказать — это невероятно титанический труд и ключ к понимаю гениальности life is strange.
С удовольствием буду ждать дальнейших работ. Очень надеюсь, что они буду связаны с LIS. Удачи!
*извиняюсь, если неправильно понял какую-то мысль в Вашей статье:)