Если я выкручу до минимума настройки, то у меня тоже будет всё стабильно. По этой причине указал, что лагает на высоких, но в остальном авторы постарались. Если хотите посмотреть на проблемы явно - на карте Ваканды(где пантеру надо тащить) если за атакующую команду на левый выход смотреть, то фпс на 60 лочится). Но после недельки игры игра мне зашла, прям в кайф бегать по сравнению с ов2
Насчёт оптимизации странный абзац. На 4070 игра прилично просаживается без DLSS уже на высоких настройках. На ультра бывает лагодром при слишком активных файтах. Это неудивительно, учитывая, что игра на UE5, но судя по примеру другой игры NetEase движок освоили ощутимо лучше
Прошел полностью игру на максимальной сложности( как и все сценарии оригинальной игры). On the edge стала таким мостом между частями,где они тестили механики глобальной карты и вторая часть строится считай на них. В целом, как и подчеркнул автор, фп2 ощущается совсем другой игрой, но хуже это её не делает. Разве что она на порядок проще даже на последней сложности, если просечь фишку и вместо строительства новых районов сначала расширять старые, у меня по такой тактике проблема была только с перенаселением. Теперь интересно, что они завезут в длс.
Ощущение, будто автор играет в какое-то другое длс к какой-то другой игре: 1) Малекит немного из другой фентезийной вселенной. В Элдене есть Маликет; 2) Не понимаю, как люди сидят в нём 20+ часов. Почти каждое второе ревью говорит о том, что он при полной зачистке проходится за 9-12 часов даже билдами без кровотока. Что делать на этой пустоте 25+ часов это загадка века; 3) Восхвалять самое нелепейшее затягивание времени длс в виде осколков, которые разбросаны по карте это мем. В следующее длс им стоит ещё впихнуть вышки и зачистку лагерей, как в играх Юбисофт, чтобы игрокам было чем заняться; 4) На всё длс я насчитал шестерых новых боссов(принципиально новых, чувак на кабане слишком напоминает лучницу-мага из основной игры). И три из них ещё впиханы в сайдовые локации, которые ещё надо искать. Браво геймдизайнерам, тут полностью согласен с автором. Боссы все умеренно сложные, второй Малении среди них нет( и наверно это к лучшему); 5) Финальный босс это просто апофеоз лени Фромов. Ладно бы они ещё идею босса из третьего дарка взяли, у них заимствование из прошлых частей на каждом шагу в кольце пустоты. Но взять модель и анимации из этой же игры это просто плевок всем людям, которые ещё за это денег отвалили как за целую игру; 6) Открытый мир в длс, как и в оригинальной игре, выделяется только огромными пустотами разного цвета, где ты полгода путешествуешь на лошади в поисках хоть чего-то интересного. И да, сшиты они тоже очень нелепо. Лучшая часть длс по части локаций- закрытые части церквей, замков и т.д., там действительно приятно находится( и ещё они не бьют по фпсу на компе с 4070 на борту, в отличии от плато с цветами разных окрасок). Аналогично согласен с автором; 7) Квесты это наверно лучшая часть длс, особенно мемная линия с смертельным ядом. По итогу за цену отдельной игры(или по цене пяти Айзеков или третьих душ со всеми длс по полной цене) мы имеем какой-то непонятный огрызок, слепленный воедино и заполненный пустотой. Шесть новых боссов, которые не повторяются в этом же длс(да, я о тебе, танцующий дракон) и разочарование в финале. Надеюсь ярые фанаты элдена прозреют, что их кормят чем-то с подозрительным привкусом и проголосуют денежно за то, чтобы фромы начали стараться, а не копировать себя же в попытках заработать побольше денег.
Смешное заявление. Люди в доте по приколу кидают всем репорты и у тебя может порядочность упасть, даже если у тебя все чаты выключены.А в кс-ке без голосового общения ты будешь балластом, которого после первой флешки убьют. Лучше бы улучшили отслеживание подобных факторов в войсе и тексте, а не отдавали управления подобными вещами комьюнити(из-за которого подобная проблема и возникла). В лиге тебе могут бан чата прямо во время игры прописать, лучше бы это переняли
Если я выкручу до минимума настройки, то у меня тоже будет всё стабильно. По этой причине указал, что лагает на высоких, но в остальном авторы постарались.
Если хотите посмотреть на проблемы явно - на карте Ваканды(где пантеру надо тащить) если за атакующую команду на левый выход смотреть, то фпс на 60 лочится).
Но после недельки игры игра мне зашла, прям в кайф бегать по сравнению с ов2
Это они решили опыт перенять, чтобы ещё более лютую гача-систему впилить в игру?
Насчёт оптимизации странный абзац. На 4070 игра прилично просаживается без DLSS уже на высоких настройках. На ультра бывает лагодром при слишком активных файтах.
Это неудивительно, учитывая, что игра на UE5, но судя по примеру другой игры NetEase движок освоили ощутимо лучше
Если нравился первый овер(только с вырезанными щитами), то и эта игра зайдет на ура. Только производительность хромает без DLSS, спасибо UE5
На кого эти смешные заявления рассчитаны, если проблемы с ютубом можно обойти исключительно программным методом и очевидно, что проблема не в технике
Выглядит как xcom 1(даже не вторая часть) на минималках и без оптимизации. Они даже иконки в менюшках поленились переставить
Прошел полностью игру на максимальной сложности( как и все сценарии оригинальной игры). On the edge стала таким мостом между частями,где они тестили механики глобальной карты и вторая часть строится считай на них.
В целом, как и подчеркнул автор, фп2 ощущается совсем другой игрой, но хуже это её не делает. Разве что она на порядок проще даже на последней сложности, если просечь фишку и вместо строительства новых районов сначала расширять старые, у меня по такой тактике проблема была только с перенаселением.
Теперь интересно, что они завезут в длс.
Ощущение, будто автор играет в какое-то другое длс к какой-то другой игре:
1) Малекит немного из другой фентезийной вселенной. В Элдене есть Маликет;
2) Не понимаю, как люди сидят в нём 20+ часов. Почти каждое второе ревью говорит о том, что он при полной зачистке проходится за 9-12 часов даже билдами без кровотока. Что делать на этой пустоте 25+ часов это загадка века;
3) Восхвалять самое нелепейшее затягивание времени длс в виде осколков, которые разбросаны по карте это мем. В следующее длс им стоит ещё впихнуть вышки и зачистку лагерей, как в играх Юбисофт, чтобы игрокам было чем заняться;
4) На всё длс я насчитал шестерых новых боссов(принципиально новых, чувак на кабане слишком напоминает лучницу-мага из основной игры). И три из них ещё впиханы в сайдовые локации, которые ещё надо искать. Браво геймдизайнерам, тут полностью согласен с автором. Боссы все умеренно сложные, второй Малении среди них нет( и наверно это к лучшему);
5) Финальный босс это просто апофеоз лени Фромов. Ладно бы они ещё идею босса из третьего дарка взяли, у них заимствование из прошлых частей на каждом шагу в кольце пустоты. Но взять модель и анимации из этой же игры это просто плевок всем людям, которые ещё за это денег отвалили как за целую игру;
6) Открытый мир в длс, как и в оригинальной игре, выделяется только огромными пустотами разного цвета, где ты полгода путешествуешь на лошади в поисках хоть чего-то интересного. И да, сшиты они тоже очень нелепо. Лучшая часть длс по части локаций- закрытые части церквей, замков и т.д., там действительно приятно находится( и ещё они не бьют по фпсу на компе с 4070 на борту, в отличии от плато с цветами разных окрасок). Аналогично согласен с автором;
7) Квесты это наверно лучшая часть длс, особенно мемная линия с смертельным ядом.
По итогу за цену отдельной игры(или по цене пяти Айзеков или третьих душ со всеми длс по полной цене) мы имеем какой-то непонятный огрызок, слепленный воедино и заполненный пустотой. Шесть новых боссов, которые не повторяются в этом же длс(да, я о тебе, танцующий дракон) и разочарование в финале. Надеюсь ярые фанаты элдена прозреют, что их кормят чем-то с подозрительным привкусом и проголосуют денежно за то, чтобы фромы начали стараться, а не копировать себя же в попытках заработать побольше денег.
Смешное заявление. Люди в доте по приколу кидают всем репорты и у тебя может порядочность упасть, даже если у тебя все чаты выключены.А в кс-ке без голосового общения ты будешь балластом, которого после первой флешки убьют.
Лучше бы улучшили отслеживание подобных факторов в войсе и тексте, а не отдавали управления подобными вещами комьюнити(из-за которого подобная проблема и возникла).
В лиге тебе могут бан чата прямо во время игры прописать, лучше бы это переняли
Никогда не понимал любовь русскоязычного сегмента Кибера к Пеклу, которое пихают куда только можно, хотя картина ни о чем