Прошел полностью игру на максимальной сложности( как и все сценарии оригинальной игры). On the edge стала таким мостом между частями,где они тестили механики глобальной карты и вторая часть строится считай на них. В целом, как и подчеркнул автор, фп2 ощущается совсем другой игрой, но хуже это её не делает. Разве что она на порядок проще даже на последней сложности, если просечь фишку и вместо строительства новых районов сначала расширять старые, у меня по такой тактике проблема была только с перенаселением. Теперь интересно, что они завезут в длс.
Ощущение, будто автор играет в какое-то другое длс к какой-то другой игре: 1) Малекит немного из другой фентезийной вселенной. В Элдене есть Маликет; 2) Не понимаю, как люди сидят в нём 20+ часов. Почти каждое второе ревью говорит о том, что он при полной зачистке проходится за 9-12 часов даже билдами без кровотока. Что делать на этой пустоте 25+ часов это загадка века; 3) Восхвалять самое нелепейшее затягивание времени длс в виде осколков, которые разбросаны по карте это мем. В следующее длс им стоит ещё впихнуть вышки и зачистку лагерей, как в играх Юбисофт, чтобы игрокам было чем заняться; 4) На всё длс я насчитал шестерых новых боссов(принципиально новых, чувак на кабане слишком напоминает лучницу-мага из основной игры). И три из них ещё впиханы в сайдовые локации, которые ещё надо искать. Браво геймдизайнерам, тут полностью согласен с автором. Боссы все умеренно сложные, второй Малении среди них нет( и наверно это к лучшему); 5) Финальный босс это просто апофеоз лени Фромов. Ладно бы они ещё идею босса из третьего дарка взяли, у них заимствование из прошлых частей на каждом шагу в кольце пустоты. Но взять модель и анимации из этой же игры это просто плевок всем людям, которые ещё за это денег отвалили как за целую игру; 6) Открытый мир в длс, как и в оригинальной игре, выделяется только огромными пустотами разного цвета, где ты полгода путешествуешь на лошади в поисках хоть чего-то интересного. И да, сшиты они тоже очень нелепо. Лучшая часть длс по части локаций- закрытые части церквей, замков и т.д., там действительно приятно находится( и ещё они не бьют по фпсу на компе с 4070 на борту, в отличии от плато с цветами разных окрасок). Аналогично согласен с автором; 7) Квесты это наверно лучшая часть длс, особенно мемная линия с смертельным ядом. По итогу за цену отдельной игры(или по цене пяти Айзеков или третьих душ со всеми длс по полной цене) мы имеем какой-то непонятный огрызок, слепленный воедино и заполненный пустотой. Шесть новых боссов, которые не повторяются в этом же длс(да, я о тебе, танцующий дракон) и разочарование в финале. Надеюсь ярые фанаты элдена прозреют, что их кормят чем-то с подозрительным привкусом и проголосуют денежно за то, чтобы фромы начали стараться, а не копировать себя же в попытках заработать побольше денег.
Смешное заявление. Люди в доте по приколу кидают всем репорты и у тебя может порядочность упасть, даже если у тебя все чаты выключены.А в кс-ке без голосового общения ты будешь балластом, которого после первой флешки убьют. Лучше бы улучшили отслеживание подобных факторов в войсе и тексте, а не отдавали управления подобными вещами комьюнити(из-за которого подобная проблема и возникла). В лиге тебе могут бан чата прямо во время игры прописать, лучше бы это переняли
Исправьте раздел про The Day Before. Mytona это издатель, а студия-разработчик называется Fntastic. Ну и для приличия могли бы хоть их проекты перечислить, благо их полный список располагается на главной странице сайта студии, рядом с новостью о закрытии :)
На кого эти смешные заявления рассчитаны, если проблемы с ютубом можно обойти исключительно программным методом и очевидно, что проблема не в технике
Выглядит как xcom 1(даже не вторая часть) на минималках и без оптимизации. Они даже иконки в менюшках поленились переставить
Прошел полностью игру на максимальной сложности( как и все сценарии оригинальной игры). On the edge стала таким мостом между частями,где они тестили механики глобальной карты и вторая часть строится считай на них.
В целом, как и подчеркнул автор, фп2 ощущается совсем другой игрой, но хуже это её не делает. Разве что она на порядок проще даже на последней сложности, если просечь фишку и вместо строительства новых районов сначала расширять старые, у меня по такой тактике проблема была только с перенаселением.
Теперь интересно, что они завезут в длс.
Ощущение, будто автор играет в какое-то другое длс к какой-то другой игре:
1) Малекит немного из другой фентезийной вселенной. В Элдене есть Маликет;
2) Не понимаю, как люди сидят в нём 20+ часов. Почти каждое второе ревью говорит о том, что он при полной зачистке проходится за 9-12 часов даже билдами без кровотока. Что делать на этой пустоте 25+ часов это загадка века;
3) Восхвалять самое нелепейшее затягивание времени длс в виде осколков, которые разбросаны по карте это мем. В следующее длс им стоит ещё впихнуть вышки и зачистку лагерей, как в играх Юбисофт, чтобы игрокам было чем заняться;
4) На всё длс я насчитал шестерых новых боссов(принципиально новых, чувак на кабане слишком напоминает лучницу-мага из основной игры). И три из них ещё впиханы в сайдовые локации, которые ещё надо искать. Браво геймдизайнерам, тут полностью согласен с автором. Боссы все умеренно сложные, второй Малении среди них нет( и наверно это к лучшему);
5) Финальный босс это просто апофеоз лени Фромов. Ладно бы они ещё идею босса из третьего дарка взяли, у них заимствование из прошлых частей на каждом шагу в кольце пустоты. Но взять модель и анимации из этой же игры это просто плевок всем людям, которые ещё за это денег отвалили как за целую игру;
6) Открытый мир в длс, как и в оригинальной игре, выделяется только огромными пустотами разного цвета, где ты полгода путешествуешь на лошади в поисках хоть чего-то интересного. И да, сшиты они тоже очень нелепо. Лучшая часть длс по части локаций- закрытые части церквей, замков и т.д., там действительно приятно находится( и ещё они не бьют по фпсу на компе с 4070 на борту, в отличии от плато с цветами разных окрасок). Аналогично согласен с автором;
7) Квесты это наверно лучшая часть длс, особенно мемная линия с смертельным ядом.
По итогу за цену отдельной игры(или по цене пяти Айзеков или третьих душ со всеми длс по полной цене) мы имеем какой-то непонятный огрызок, слепленный воедино и заполненный пустотой. Шесть новых боссов, которые не повторяются в этом же длс(да, я о тебе, танцующий дракон) и разочарование в финале. Надеюсь ярые фанаты элдена прозреют, что их кормят чем-то с подозрительным привкусом и проголосуют денежно за то, чтобы фромы начали стараться, а не копировать себя же в попытках заработать побольше денег.
Смешное заявление. Люди в доте по приколу кидают всем репорты и у тебя может порядочность упасть, даже если у тебя все чаты выключены.А в кс-ке без голосового общения ты будешь балластом, которого после первой флешки убьют.
Лучше бы улучшили отслеживание подобных факторов в войсе и тексте, а не отдавали управления подобными вещами комьюнити(из-за которого подобная проблема и возникла).
В лиге тебе могут бан чата прямо во время игры прописать, лучше бы это переняли
Никогда не понимал любовь русскоязычного сегмента Кибера к Пеклу, которое пихают куда только можно, хотя картина ни о чем
Исправьте раздел про The Day Before. Mytona это издатель, а студия-разработчик называется Fntastic. Ну и для приличия могли бы хоть их проекты перечислить, благо их полный список располагается на главной странице сайта студии, рядом с новостью о закрытии :)