Со многим можно согласиться или не согласиться, но когда автор начал говорить, что ему скучно ездить с помощниками, то это вызывает ступор. Нужно просто отключить помощники и включить Реалистичную физику. Я 4.5 часа ездил на руле и больше 2 часов на геймпад к в карьере, из помощников включены АБС и ПБС, включена реалистичная физика. И ездить очень интересно, на поворотах машину сносит, заносы на поворотах приводят к потере скорости и более позднему выходу из поворота, поэтому в отличие от аркадных гонок нужно работать аккуратно с тормозом, газом и оптимальной траекторией, иначе боты даже на 5 из 8 сложностей не позволят зайти на подиум. Физика намного интереснее Гран туризмо. Сравнение с аркадной и деревянной в управлении Грид Легенда просто смешные. Вот там физика и делает игру скучной, несмотря на видео вставки и сюжет. А в Forza motorsport карьера весела физикой и напряжёнными противостояниями.
Со многим можно согласиться или не согласиться, но когда автор начал говорить, что ему скучно ездить с помощниками, то это вызывает ступор. Нужно просто отключить помощники и включить Реалистичную физику. Я 4.5 часа ездил на руле и больше 2 часов на геймпад к в карьере, из помощников включены АБС и ПБС, включена реалистичная физика. И ездить очень интересно, на поворотах машину сносит, заносы на поворотах приводят к потере скорости и более позднему выходу из поворота, поэтому в отличие от аркадных гонок нужно работать аккуратно с тормозом, газом и оптимальной траекторией, иначе боты даже на 5 из 8 сложностей не позволят зайти на подиум. Физика намного интереснее Гран туризмо.
Сравнение с аркадной и деревянной в управлении Грид Легенда просто смешные. Вот там физика и делает игру скучной, несмотря на видео вставки и сюжет. А в Forza motorsport карьера весела физикой и напряжёнными противостояниями.