No Man’s Sky - это точно шедевр, покруче Strarfield. Dead Space - тупой шутер с монстрами в космосе, вообще ни о чём (и никакие ремастеры не помогут, хоть даже VR). Mass Effect - (а если конкретна Андромеда, с которой началось моё знакомство с серией) - более менее внятен, но тоже немного туповат. Самый неожиданный твист, это когда на первой покрытой песком планете, еду на внедорожнике и натыкаюсь на ОППОЗИЦИЮ. (Типа решили сами по себе жить). Мы (всё человечество) их привезли на эту планету, снабдили всем необходимым. А он такой говорит - мы - против. Мы сами по себе.
Ни в коем случае нельзя бросать родителей! Даже в такой кривой и не (пока что) оптимизированной игре, эти NPC вызывают какие-то чувства. Отец кстати сгенерировался несколько раз (всё время каким-то уродцем). Не знаю насколько сильно внешность персонажа влияет на внешность родителей, вероятно так же как в Fallout 4. Мать всё время генерировалась одинаково, независимо от игры в редакторе персонажа. (Играю женскими персонажами).
Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Crimson Fleet z Best!
No Man’s Sky - это точно шедевр, покруче Strarfield.
Dead Space - тупой шутер с монстрами в космосе, вообще ни о чём (и никакие ремастеры не помогут, хоть даже VR).
Mass Effect - (а если конкретна Андромеда, с которой началось моё знакомство с серией) - более менее внятен, но тоже немного туповат. Самый неожиданный твист, это когда на первой покрытой песком планете, еду на внедорожнике и натыкаюсь на ОППОЗИЦИЮ. (Типа решили сами по себе жить). Мы (всё человечество) их привезли на эту планету, снабдили всем необходимым. А он такой говорит - мы - против. Мы сами по себе.
Ни в коем случае нельзя бросать родителей! Даже в такой кривой и не (пока что) оптимизированной игре, эти NPC вызывают какие-то чувства. Отец кстати сгенерировался несколько раз (всё время каким-то уродцем). Не знаю насколько сильно внешность персонажа влияет на внешность родителей, вероятно так же как в Fallout 4. Мать всё время генерировалась одинаково, независимо от игры в редакторе персонажа. (Играю женскими персонажами).