Да, точно, у него две игры, которые не известны широкому кругу людей и которые при всех попытках натянуть сову на глобус, невозможно назвать знаковыми. Про 1% зарабатывающих больше тысячи долларов игр было бы здорово увидеть подтверждение статистики, как и уточнить, о каком рынке и о каких вводных идёт речь. При всём уважении к чужому труду, но делать выводы об игре по демке крайне преждевременно, я буду раз, если она окажется очень крутой и выстрелит, действительно став знаковой, но пока герой статьи один из многих российских разработчиков игр, с финансово успешной одной игрой (и то, успешной ли? Было бы здорово оценить все затраты на создание игры, включая время и труд разработчика, который работает по статье явно очень и очень много), но никак не "знаковый для российской индустрии" разработчик. Комплиментарные гиперболизированные статьи это, конечно, здорово, но во всём же надо знать меру. P.S. Разработчику удачи и всего наилучшего!
"Знаковый разработчик для российской индустрии" с ровно одной доступной для покупки игрой, которая не нашла своего массового игрока и осталась малоизвестной - серьезно?
Например тому, как снимать постоянно фильмы и сериалы для стримингов, которые будут иметь большие рейтинги и быть востребованным специалистом в этой сфере, нет?
Не может он столько стоить в доте
Видимо ты спал, они в то время реально были топ-1 СНГ, правда, это было всего месяца полтора
Но лучший бомбардир = больше всех забитых шайб...
Учитывая то, что его там ребят 20-30 толпой искали, чтобы "поговорить", видимо, нашли
Мне не понравилось, съёмка одним кадром каких-то сцен это круто, но не всего сериала целиком, довольно однотонно и скучно
Да нет, если глянуть его проекты, то там одни деньги стриминга
Да, точно, у него две игры, которые не известны широкому кругу людей и которые при всех попытках натянуть сову на глобус, невозможно назвать знаковыми. Про 1% зарабатывающих больше тысячи долларов игр было бы здорово увидеть подтверждение статистики, как и уточнить, о каком рынке и о каких вводных идёт речь.
При всём уважении к чужому труду, но делать выводы об игре по демке крайне преждевременно, я буду раз, если она окажется очень крутой и выстрелит, действительно став знаковой, но пока герой статьи один из многих российских разработчиков игр, с финансово успешной одной игрой (и то, успешной ли? Было бы здорово оценить все затраты на создание игры, включая время и труд разработчика, который работает по статье явно очень и очень много), но никак не "знаковый для российской индустрии" разработчик. Комплиментарные гиперболизированные статьи это, конечно, здорово, но во всём же надо знать меру.
P.S. Разработчику удачи и всего наилучшего!
"Знаковый разработчик для российской индустрии" с ровно одной доступной для покупки игрой, которая не нашла своего массового игрока и осталась малоизвестной - серьезно?
Так ему в последнее время и не дают, он для стримингов снимает
Например тому, как снимать постоянно фильмы и сериалы для стримингов, которые будут иметь большие рейтинги и быть востребованным специалистом в этой сфере, нет?