Небольшая справка: тот факт, что Инт имеет высокие призовые, которые Вальв до кучи клянчит у игроков покупками батлл-пасов, не говорит о качестве его конечного продукта. Дота не выигрывает по данному критерию, а наоборот находится на километры позади Лиги, потому что Riot Games ещё с 2014 года в обязательном порядке выплачивают зарплаты киберспортивным составам по всему миру ежемесячно. Минимальная зарплата для игроков высокого уровня в Европе (10-12 команд по 5 человек + тренер) - 70 тысяч евро в год, в США 70 тысяч долларов, в Корее и Китае от 50 тысяч долларов, также игроку должны выплатить стартово-подъемные 15 тысяч долларов сразу после подписания контракта, не считая надбавок от самой команды, рекламных и спонсорских контрактов, а также самих призовых. В итоге в год Лига тратит только на зарплаты игрокам больше 40 миллионов долларов, когда игроки в Доту получают копейки на протяжении всего года от команды и их единственный шанс заработать - получить высокие места на Инте, в Лиге же мидеру Team Liquid за год платят 1.6 млн. долларов, средняя зарплата игрока в США 370 тысяч долларов, не думаю, что им есть дело да каких-то "призовых", в этом вся суть. Не забываем ещё тот факт, что Riot тратят сотни миллионов долларов на продвижение своего бренда, новые партнерские отношения, чего Дота не делала ни разу с момента своего сотворения, и выходит, пока в Доте выкатывается долгожданнейший патч второй второй раз в год в год, Riot снимают популярнейший мульт-сериал, создают конкурирующий с Overwatch и CS:GO шутер, импортируют Лигу на мобильные устройства, разрабатывают сингл-плеер игры, раскрывающие сюжетные аспекты игры, записывают музыку, снимают кинематографические ролики и развивают большинство регионов планеты в киберспортивном плане (в 2022 прошла перезагрузка киберспортивной экосистемы, чтобы все желающие игроки смогли попасть в киберспорт несмотря на их страну проживания), Лига по праву занимает свою позицию, т. к. это уже не простая МОБА игра, это целая экосистема и известный во всем мире бренд, партнерами которого являются Мастеркард, Амазон, Циско, LV и Мерседес, а не 1хбет с криптобиржей, как у поделки Габена.
Небольшая справка: тот факт, что Инт имеет высокие призовые, которые Вальв до кучи клянчит у игроков покупками батлл-пасов, не говорит о качестве его конечного продукта. Дота не выигрывает по данному критерию, а наоборот находится на километры позади Лиги, потому что Riot Games ещё с 2014 года в обязательном порядке выплачивают зарплаты киберспортивным составам по всему миру ежемесячно. Минимальная зарплата для игроков высокого уровня в Европе (10-12 команд по 5 человек + тренер) - 70 тысяч евро в год, в США 70 тысяч долларов, в Корее и Китае от 50 тысяч долларов, также игроку должны выплатить стартово-подъемные 15 тысяч долларов сразу после подписания контракта, не считая надбавок от самой команды, рекламных и спонсорских контрактов, а также самих призовых. В итоге в год Лига тратит только на зарплаты игрокам больше 40 миллионов долларов, когда игроки в Доту получают копейки на протяжении всего года от команды и их единственный шанс заработать - получить высокие места на Инте, в Лиге же мидеру Team Liquid за год платят 1.6 млн. долларов, средняя зарплата игрока в США 370 тысяч долларов, не думаю, что им есть дело да каких-то "призовых", в этом вся суть. Не забываем ещё тот факт, что Riot тратят сотни миллионов долларов на продвижение своего бренда, новые партнерские отношения, чего Дота не делала ни разу с момента своего сотворения, и выходит, пока в Доте выкатывается долгожданнейший патч второй второй раз в год в год, Riot снимают популярнейший мульт-сериал, создают конкурирующий с Overwatch и CS:GO шутер, импортируют Лигу на мобильные устройства, разрабатывают сингл-плеер игры, раскрывающие сюжетные аспекты игры, записывают музыку, снимают кинематографические ролики и развивают большинство регионов планеты в киберспортивном плане (в 2022 прошла перезагрузка киберспортивной экосистемы, чтобы все желающие игроки смогли попасть в киберспорт несмотря на их страну проживания), Лига по праву занимает свою позицию, т. к. это уже не простая МОБА игра, это целая экосистема и известный во всем мире бренд, партнерами которого являются Мастеркард, Амазон, Циско, LV и Мерседес, а не 1хбет с криптобиржей, как у поделки Габена.