1. Сверху желтым значком могут обозначаться взятие buff’а с центрального босса, а также другим значком перезаряженный Soul Rebirth при его при его наличии. 2. Рядом с основной полоской здоровья две маленькие полоски щита от пуль и щита от спиритизма (усиления от предметов по тексту).
"Seven: Теперь можно использовать рывок во время Storm Cloud для корректировки позиции" Ух ты. Мелочь, но интересная. Вообще приятно когда над игрой активно работают в плане баланса.
Считаю ключевой механикой в игре Deadlock является механика получение игровой валюты и передвижение. Это то, что отличает её от других игр схожего жанра. Сочетание двух этих элементов и делают её уникальной. Можно очень много говорить о тонкостях этих двух механик. Многие важные вещи вытекают из них. Пример: серия Quake - ключевые механики передвижение (от уровня владения техникой передвижения/как быстро вы умеете передвигаться до позиционирования себя на карте) и "источники силы" (броня, megahealth, оружие - от их сбора и борьбы за них до таймера их появления в голове). серия Dota - ключевая механика добивания крипов как основного источника золота и разнообразие выбора предметов. серия CS - ключевая механика система стрельбы как сочетание spray оружия и разброса. серия LoL - очень хотел привести её в пример, но думаю игроки в LoL лучше опишут, что их игру отличает от схожих. Во всех приведенных мной примерах, игра строится вокруг этих ключевых механик и этим отличается от других игр, схожих по жанру.
Вид с правой стороны и Возможность скипать крипов не являются ключевыми механиками игры. Либо название статье просто кликбейт и лучше было бы переименовать, либо в статье действительно не хватает ключевых механик.
Это постирония? Бред какой то.
Даниил всё верно. Чёрный пиар это тоже пиар. +1 ещё одна статья о Симпле.
Ну блин. Я не его хейтер, но с его возращением снова из каждого утюга будут высосанные из пальца новости о нём. Медийка у него прокачена будь здоров.
Есть интересная статистика на tracklog по репрезентативности каждого ранга, вплоть до количества игроков на этом ранге по регионам.
А как же Pudge и Bebop?
А Vengeful Spirit и Paradox?
1. Сверху желтым значком могут обозначаться взятие buff’а с центрального босса, а также другим значком перезаряженный Soul Rebirth при его при его наличии.
2. Рядом с основной полоской здоровья две маленькие полоски щита от пуль и щита от спиритизма (усиления от предметов по тексту).
Ева сделайте пост по HUD. Внизу слева очень много информации и не совсем понятно, что каждая обозначает.
"Seven: Теперь можно использовать рывок во время Storm Cloud для корректировки позиции"
Ух ты. Мелочь, но интересная. Вообще приятно когда над игрой активно работают в плане баланса.
Считаю ключевой механикой в игре Deadlock является механика получение игровой валюты и передвижение. Это то, что отличает её от других игр схожего жанра. Сочетание двух этих элементов и делают её уникальной. Можно очень много говорить о тонкостях этих двух механик. Многие важные вещи вытекают из них.
Пример:
серия Quake - ключевые механики передвижение (от уровня владения техникой передвижения/как быстро вы умеете передвигаться до позиционирования себя на карте) и "источники силы" (броня, megahealth, оружие - от их сбора и борьбы за них до таймера их появления в голове).
серия Dota - ключевая механика добивания крипов как основного источника золота и разнообразие выбора предметов.
серия CS - ключевая механика система стрельбы как сочетание spray оружия и разброса.
серия LoL - очень хотел привести её в пример, но думаю игроки в LoL лучше опишут, что их игру отличает от схожих.
Во всех приведенных мной примерах, игра строится вокруг этих ключевых механик и этим отличается от других игр, схожих по жанру.
Вид с правой стороны и Возможность скипать крипов не являются ключевыми механиками игры. Либо название статье просто кликбейт и лучше было бы переименовать, либо в статье действительно не хватает ключевых механик.