И на мой взгляд это правильно, не бить врага когда он этого хочет = помогать ему реализовывать задуманное, а когда игра идёт по плану врага это всегда плохо, тоже самое, что бегать по лесам за одним недобитым врагом по полминуты, вместо то чтобы идти сносить здания после выигранной драки
Бывшие каскадёры всегда делают самый изобретательный экшен, как по стрельбе так и по рукопашке, а современные технологии пост-продакшена развязали им руки и позволили сделать сцены круче без дополнительного риска для команды. Так что в наше время у нас есть такие экшены как Джон Уик, Extraction, Дневная смена, где каждая драка и перестрелка настоящий шедевр
Кекнул с фразы в статье "золотой состав B8"
И на мой взгляд это правильно, не бить врага когда он этого хочет = помогать ему реализовывать задуманное, а когда игра идёт по плану врага это всегда плохо, тоже самое, что бегать по лесам за одним недобитым врагом по полминуты, вместо то чтобы идти сносить здания после выигранной драки
Бывшие каскадёры всегда делают самый изобретательный экшен, как по стрельбе так и по рукопашке, а современные технологии пост-продакшена развязали им руки и позволили сделать сцены круче без дополнительного риска для команды. Так что в наше время у нас есть такие экшены как Джон Уик, Extraction, Дневная смена, где каждая драка и перестрелка настоящий шедевр