Геймдев это не только про искусство и наследие, но ещё и про деньги. Можно много лет работать на большим тайтлом, а потом он просто не взлетит по разным причинам. Тем не менее большие деньги будут уже потрачены. Поэтому студии с небольшим бюджетом не могут позволить себе такой риск. Так же всем хочется расти и расширятся, поэтому принято новичков "обкатывать" на более простые и менее бюджетных тайтлах, а основные силы бросать на топовую разработку.
Геймдев это не только про искусство и наследие, но ещё и про деньги. Можно много лет работать на большим тайтлом, а потом он просто не взлетит по разным причинам. Тем не менее большие деньги будут уже потрачены. Поэтому студии с небольшим бюджетом не могут позволить себе такой риск. Так же всем хочется расти и расширятся, поэтому принято новичков "обкатывать" на более простые и менее бюджетных тайтлах, а основные силы бросать на топовую разработку.