Написана чушь, но не чушь. Любой продукт, который разрабатывают столько лет, обрастает кучей не очень удобного кода, иначе просто невозможно. Другое дело, что Джефф Хилл, например, писал, что у Доты для такого срока разработки, очень хороший код. И в целом, ошибки обычно с чем то конкретным случается, а не с целой системой (как криты недавно). "Dota certainly has bugs and issues - but I’ve written "spaghetti code" in my career and the Dota codebase isn’t close. The game’s been under active development for many years now, if it were spaghetti it’d have congealed into a big ball of glop a long time ago." www.reddit.com/r/DotA2/comments/v7az1m/comment/ibmq5ea/
Лол ломается так же сильно и часто, если не сильнее и чаще. Помню, год назад все герои бить в игре не могли, если Иварн вэшку кастовал. Просто у Лиги есть тестовый сервер и быстрая реакция, а у Доты нет.
Написана чушь, но не чушь.
Любой продукт, который разрабатывают столько лет, обрастает кучей не очень удобного кода, иначе просто невозможно.
Другое дело, что Джефф Хилл, например, писал, что у Доты для такого срока разработки, очень хороший код. И в целом, ошибки обычно с чем то конкретным случается, а не с целой системой (как криты недавно).
"Dota certainly has bugs and issues - but I’ve written "spaghetti code" in my career and the Dota codebase isn’t close. The game’s been under active development for many years now, if it were spaghetti it’d have congealed into a big ball of glop a long time ago."
www.reddit.com/r/DotA2/comments/v7az1m/comment/ibmq5ea/
Лол ломается так же сильно и часто, если не сильнее и чаще.
Помню, год назад все герои бить в игре не могли, если Иварн вэшку кастовал.
Просто у Лиги есть тестовый сервер и быстрая реакция, а у Доты нет.
В каком-нибудь Геншине коммьюнити занизит рейтинг за любую на их взгляд оплошность, там коммьюнити, особенно китайское, поехавшие наглухо.