Ну, расскажу про ЛоЛ. Остановлюсь на 3 конкретных героях - Акали, Райз и Аурелион Сол. Первую иногда балансят до состояния +10/-10 плоского урона чтобы у героя было около 49,5% винрейт, но если смотреть на графики винрейта по всем патча (можно посмотреть тут: https://www.leagueofgraphs.com/champions/stats/akali/iron) делать это не так просто. В одном из патчей ее вообще сломали, дав возможность оставаться в инвизе под башней или дайвить любого героя на лвл 4-5 и уходить живой (лица отрываются от башен у героев будь здоров. Особенно в ранней игре) Райз: не сказать что очень популярный герой, но его недавно занерфили до 41.5% винрейта из-за того, что в компетитив на нем начали абузить танковый билд (65-70% сопротивления магии и физ.урону и не сказать что супер сильно страдал от недостатка урона, ибо 3 шмотки на манапул, от которого скейлится его урон). Патчем ранее у него было около 45% винрейт вне компетитив Аурелион Сол: один из самых непопулярных героев во всей игре. Охрененно выглядит (космический дракон, еклмн), но пикрейт 0.8%, в прошлом году винрейт был 52%, щас после пары нерфов предметов которые он собирает винрейт до 51% упал, но его за последние года 2 трогали по-моему 1 или 2 раза (при том, что патчи раз в 2 недели) В самих патчах Riot’ы не просто описывают изменения, а и их причины. Например "этот герой терроризировал низкие ранги, ваншотая всех за 1,5 кнопки, поэтому мы ослабляем его скейлы и плоский урон на скиллах и посмотрим чо из этого выйдет". Бывало что некоторые изменения откатывали после нескольких патчей, как было с руной Хищник (при активации давало дофига мувспида до тех пор пока автухой/скиллом не наносил урон вражескому герою) до нерфа вроде бы было 60%, стало снова 45% как когда-то. На обычных игроков Рито не забивают, но и стараются не сломать героев для высоких рангов и компетитив. Совсем непопулярных героев реворкают полностью (обновляют персонажам все - от внешнего вида до скиллов и озвучки, но оставляя им свои изюминки. Например Фиддлстикс задумывался как воплощение ужаса. В итоге он стал ещё более ужасным и сохранил свой ультимейт. Крч про реворк можно найти в интернете, ибо было их очень много). Иногда героев просто подтягивают до более современного состояния, изменяя их способности (например Раммус раньше просто создавал область в которой враги замедляются и получают чуть-чуть урона, а щас - он может делать прыжки с "разбега" и подбрасывать врагов при приземлении. Напоминает немного Пушечное Ядро из мультика Бен 10)
Ну, расскажу про ЛоЛ. Остановлюсь на 3 конкретных героях - Акали, Райз и Аурелион Сол. Первую иногда балансят до состояния +10/-10 плоского урона чтобы у героя было около 49,5% винрейт, но если смотреть на графики винрейта по всем патча (можно посмотреть тут: https://www.leagueofgraphs.com/champions/stats/akali/iron) делать это не так просто. В одном из патчей ее вообще сломали, дав возможность оставаться в инвизе под башней или дайвить любого героя на лвл 4-5 и уходить живой (лица отрываются от башен у героев будь здоров. Особенно в ранней игре)
Райз: не сказать что очень популярный герой, но его недавно занерфили до 41.5% винрейта из-за того, что в компетитив на нем начали абузить танковый билд (65-70% сопротивления магии и физ.урону и не сказать что супер сильно страдал от недостатка урона, ибо 3 шмотки на манапул, от которого скейлится его урон). Патчем ранее у него было около 45% винрейт вне компетитив
Аурелион Сол: один из самых непопулярных героев во всей игре. Охрененно выглядит (космический дракон, еклмн), но пикрейт 0.8%, в прошлом году винрейт был 52%, щас после пары нерфов предметов которые он собирает винрейт до 51% упал, но его за последние года 2 трогали по-моему 1 или 2 раза (при том, что патчи раз в 2 недели)
В самих патчах Riot’ы не просто описывают изменения, а и их причины. Например "этот герой терроризировал низкие ранги, ваншотая всех за 1,5 кнопки, поэтому мы ослабляем его скейлы и плоский урон на скиллах и посмотрим чо из этого выйдет". Бывало что некоторые изменения откатывали после нескольких патчей, как было с руной Хищник (при активации давало дофига мувспида до тех пор пока автухой/скиллом не наносил урон вражескому герою) до нерфа вроде бы было 60%, стало снова 45% как когда-то. На обычных игроков Рито не забивают, но и стараются не сломать героев для высоких рангов и компетитив.
Совсем непопулярных героев реворкают полностью (обновляют персонажам все - от внешнего вида до скиллов и озвучки, но оставляя им свои изюминки. Например Фиддлстикс задумывался как воплощение ужаса. В итоге он стал ещё более ужасным и сохранил свой ультимейт. Крч про реворк можно найти в интернете, ибо было их очень много). Иногда героев просто подтягивают до более современного состояния, изменяя их способности (например Раммус раньше просто создавал область в которой враги замедляются и получают чуть-чуть урона, а щас - он может делать прыжки с "разбега" и подбрасывать врагов при приземлении. Напоминает немного Пушечное Ядро из мультика Бен 10)