Я вам могу накидать эссе и разборы от критиков, которые одного мнения со мной. Таких немало. И будем честны — история из разряда «плохой чел, который в конце понял, что был плохим, и передумал быть плохим» устарела ещё в год выхода мульта.
Ну какое же тут может быть совпадение, учитывая такой короткий промежуток в выходе фильмов? Очевидно же, что они повторяли друг за другом осознанно в расчёте на хайп. Проблемы в этом вообще не вижу и не осуждаю. Я обычный зритель, для меня не важно, чья идея. Важнее, у кого получилось лучше рассказать историю.
Да, вкусовщина. Нравится вам «Подводная братва» — дело ваше, любите дальше. Что вижу я? Уродливую анимацию (обратите мнение, когда будете пересматривать, какое там паршивое качество рендера), тупой устаревший юмор, мерзкого главного героя и капец какую поверхностную историю уровня liar revealed А номинация на «Оскар» конкретно в этой категории вообще ни о чём не говорит. «Босса-молокососа» вон тоже номинировали в 2018 году...
А что она такого сделала? Сходила с Крамом на бал, потому что тот оказался достаточно взрослым, чтобы разглядеть в ней привлекательную девушку, а Рон нет? Писала ему письма?
И да, Дамблдор всё равно умер бы. Он же попал под действие проклятия, надев перстень-крестраж. Снейп Альбусу так ответил на вопрос, сколько тому осталось: — Не могу сказать. Может быть, год. Сдержать такие чары навсегда невозможно. Постепенно они начнут распространяться, это из тех заклятий, которые со временем только усиливаются. В общем, мотивация поступков Дамблдора в книгах очень хорошо расписана.
Дамблдор далеко не святой, да и методы воспитания у него сомнительные. Но у него всё было под контролем, это факт. Гарри должен был жить с Дурслями, потому что, напомню: «Пока ты называешь своим домом тот, где обитают кровные родственники твоей матери, Волан-де-Морт не причинит тебе вреда — он не может даже пальцем тебя тронуть. Он пролил ее кровь, но она по-прежнему живет в тебе и в ее сестре. Ее кровь стала твоей хранительницей. Пускай ты возвращаешься туда только раз в году, но покуда ты еще можешь называть это место домом, покуда ты принадлежишь ему, Волан-де-Морт ничего тебе не сделает. Твоя тетя знает об этом... Она знает, что, взяв тебя под свою крышу, сохраняла тебе жизнь на протяжении последних 15 лет». Про Дары Смерти и как их найти, Дамблдор не мог рассказать, потому что это обязательно нужно узнать самому. И так во многом. Он часто позволял Гарри что-то узнать самому и набить шишки. Это нормальная часть взросления, и Альбус в этом плане отличный учитель.
Я вам могу накидать эссе и разборы от критиков, которые одного мнения со мной. Таких немало. И будем честны — история из разряда «плохой чел, который в конце понял, что был плохим, и передумал быть плохим» устарела ещё в год выхода мульта.
Ну какое же тут может быть совпадение, учитывая такой короткий промежуток в выходе фильмов? Очевидно же, что они повторяли друг за другом осознанно в расчёте на хайп. Проблемы в этом вообще не вижу и не осуждаю. Я обычный зритель, для меня не важно, чья идея. Важнее, у кого получилось лучше рассказать историю.
Да, вкусовщина. Нравится вам «Подводная братва» — дело ваше, любите дальше. Что вижу я? Уродливую анимацию (обратите мнение, когда будете пересматривать, какое там паршивое качество рендера), тупой устаревший юмор, мерзкого главного героя и капец какую поверхностную историю уровня liar revealed
А номинация на «Оскар» конкретно в этой категории вообще ни о чём не говорит. «Босса-молокососа» вон тоже номинировали в 2018 году...
Вам фабулу пересказывают, если что. И что, время беспредела не может быть полным свободы и возможностей, где тут противоречие?
Да-да, из книги )
В фильмах примерно с четвертого по шестой вообще многое упустили по сюжету
А что она такого сделала? Сходила с Крамом на бал, потому что тот оказался достаточно взрослым, чтобы разглядеть в ней привлекательную девушку, а Рон нет? Писала ему письма?
И да, Дамблдор всё равно умер бы. Он же попал под действие проклятия, надев перстень-крестраж. Снейп Альбусу так ответил на вопрос, сколько тому осталось:
— Не могу сказать. Может быть, год. Сдержать такие чары навсегда невозможно. Постепенно они начнут распространяться, это из тех заклятий, которые со временем только усиливаются.
В общем, мотивация поступков Дамблдора в книгах очень хорошо расписана.
Дамблдор далеко не святой, да и методы воспитания у него сомнительные. Но у него всё было под контролем, это факт.
Гарри должен был жить с Дурслями, потому что, напомню:
«Пока ты называешь своим домом тот, где обитают кровные родственники твоей матери, Волан-де-Морт не причинит тебе вреда — он не может даже пальцем тебя тронуть. Он пролил ее кровь, но она по-прежнему живет в тебе и в ее сестре. Ее кровь стала твоей хранительницей. Пускай ты возвращаешься туда только раз в году, но покуда ты еще можешь называть это место домом, покуда ты принадлежишь ему, Волан-де-Морт ничего тебе не сделает. Твоя тетя знает об этом... Она знает, что, взяв тебя под свою крышу, сохраняла тебе жизнь на протяжении последних 15 лет».
Про Дары Смерти и как их найти, Дамблдор не мог рассказать, потому что это обязательно нужно узнать самому.
И так во многом. Он часто позволял Гарри что-то узнать самому и набить шишки. Это нормальная часть взросления, и Альбус в этом плане отличный учитель.
Ну как бы это книга, в которой братья обещают маленькой сестрёнке прислать ей унитаз из школьного туалета... )
Да, всё так! На самом деле литература и кино — две абсолютно разные формы искусства, поэтому это нормально, что при адаптации что-то теряется.