Ребят, ну настолько влоб смотреть на аналогии, серьезно? Дима как раз привел пример, что нередко, владельцы ларьков с шаурмой логотипом для него ставят перевернутую эмблему Макдональдса (если не видели - можете загулять), то есть вместо акцента на своем продукте, пытаются использовать как бы ответ чужому бренду. Надеюсь, что стало яснее, что он хотел сказать в примере с Рутубом, и даже его изначальным позиционированием и брендингом. Тоже самое пытались сделать, выкатив великий ответ интсаграму - русграм (очень оригинальная идея и название).
Ребят, ну настолько влоб смотреть на аналогии, серьезно?
Дима как раз привел пример, что нередко, владельцы ларьков с шаурмой логотипом для него ставят перевернутую эмблему Макдональдса (если не видели - можете загулять), то есть вместо акцента на своем продукте, пытаются использовать как бы ответ чужому бренду.
Надеюсь, что стало яснее, что он хотел сказать в примере с Рутубом, и даже его изначальным позиционированием и брендингом. Тоже самое пытались сделать, выкатив великий ответ интсаграму - русграм (очень оригинальная идея и название).