Сразу видно, что в данной ситуации описывается сравнение одной КАРТЫ в Дота 2 и одной катки в КС:ГО. Человек говорит, что каждая катка в доте не бывает одинаковой, а в конторе, что ни Раунд то одно и тоже. И я почти было согласился на с этим утверждением. Только пробовал ли автор сравнить 2 разные карты в доте и кс? Сравнивал ли он, что одно и тоже оружие будет применяться против других оппонентов в следующей игре? Будет ли автор сравнивать тот факт, что в контре на кибер спортивном уровне нужно назубок знать минимум 7 карт, вместо одной, раз уж он решил поднять тему кибер спорта? Может посчитать все по-новому: 10 с 10 нулями взять в 7 степень из-за минимум 7 карт. И что тогда получится по вариативности? Я уже молчу, что в доте нужно уметь пожимать все вовремя и определённые комбо, а в контре куда важнее Микро контроль (прицел держать на голове, сделать Микро стрейф вместо того чтобы выйти фулл телом на авик). Секрет успеха контры лежит в столь мелких как кажется деталях, что на этом фоне дота и правда выглядит вариативнее. Вот только в контре не надо 50 часов учить, что могут персонажи. Ты способен сразу взять, что тебе хочется и бегать-стрелять. Вот только, чтобы научиться стрелять как НиКо потребуется времени даже больше.
Боже, я балдею с этих высказываний. Подскажите, какое звание у данного игрока (предполагаю калашик с венком)? Никто сам себе вопрос не задавал: почему в контру играет так много народа? Контра - один из самых идеальных представителей игр, которые работают по принципу easy to learn, Hard to Master. Раз уж вы уже поиграли так много времени в эту игру и вас тошнит от выхода на одну и ту же позицию то наверное вы идеально на неё выходите и если там сидит оппонент, то вы 100% его выносит. А, нет, просто вы делаете одно и тоже, наступая на одни и те же грабли, не делая совершенствовать свои навыки (дм, арена, ретейк и многое-многое другое). Такими темпами бокс тоже очень скучный спорт: чисто каждый раз 2 мужика выходят в ринг и бьют 3 удара в голову и 3 удара в пузо (очень интересно звучит). В отличие от доты здесь не нужно учить абилки персов и их комбухи, тут достаточно взять калашик и нажать лкм, вот только сделать это идеально могут лишь единицы. Но калашики и дальше будут ныть про однообразие и повторение одного и того же.
Сразу видно, что в данной ситуации описывается сравнение одной КАРТЫ в Дота 2 и одной катки в КС:ГО. Человек говорит, что каждая катка в доте не бывает одинаковой, а в конторе, что ни Раунд то одно и тоже. И я почти было согласился на с этим утверждением. Только пробовал ли автор сравнить 2 разные карты в доте и кс? Сравнивал ли он, что одно и тоже оружие будет применяться против других оппонентов в следующей игре? Будет ли автор сравнивать тот факт, что в контре на кибер спортивном уровне нужно назубок знать минимум 7 карт, вместо одной, раз уж он решил поднять тему кибер спорта? Может посчитать все по-новому: 10 с 10 нулями взять в 7 степень из-за минимум 7 карт. И что тогда получится по вариативности? Я уже молчу, что в доте нужно уметь пожимать все вовремя и определённые комбо, а в контре куда важнее Микро контроль (прицел держать на голове, сделать Микро стрейф вместо того чтобы выйти фулл телом на авик). Секрет успеха контры лежит в столь мелких как кажется деталях, что на этом фоне дота и правда выглядит вариативнее. Вот только в контре не надо 50 часов учить, что могут персонажи. Ты способен сразу взять, что тебе хочется и бегать-стрелять. Вот только, чтобы научиться стрелять как НиКо потребуется времени даже больше.
Боже, я балдею с этих высказываний. Подскажите, какое звание у данного игрока (предполагаю калашик с венком)? Никто сам себе вопрос не задавал: почему в контру играет так много народа? Контра - один из самых идеальных представителей игр, которые работают по принципу easy to learn, Hard to Master. Раз уж вы уже поиграли так много времени в эту игру и вас тошнит от выхода на одну и ту же позицию то наверное вы идеально на неё выходите и если там сидит оппонент, то вы 100% его выносит. А, нет, просто вы делаете одно и тоже, наступая на одни и те же грабли, не делая совершенствовать свои навыки (дм, арена, ретейк и многое-многое другое). Такими темпами бокс тоже очень скучный спорт: чисто каждый раз 2 мужика выходят в ринг и бьют 3 удара в голову и 3 удара в пузо (очень интересно звучит). В отличие от доты здесь не нужно учить абилки персов и их комбухи, тут достаточно взять калашик и нажать лкм, вот только сделать это идеально могут лишь единицы. Но калашики и дальше будут ныть про однообразие и повторение одного и того же.