Нужно понимать одно: Дайс давно находится под одним из самых жадных и мерзких убийц студий. Пальцев на организме не хватит, чтобы пересчитать, сколько франшиз угробили толстосумы из ЕА. Батла ещё чудом жива, но все меньше походит на себя. Сейчас пройдет волна увольнений, дайсы через немогу приведут игру в порядок, через год-два ждите анонс новой батлы и народ опять побежит делать предзаказы, а потом срать новую батлу и говорить, что "раньше было лучше". Ровно до тех пор, пока ЕА не закроет проект на неопределенное время, как: Титанов, Dead Space и прочие.
Премии разработчик получает, как раз таки после релиза и отчасти на основе рейтингов (например, метакритики), а издатель гонит разраба плетьми под конец года, чтобы отчитаться перед инвесторами. По итогу мы получаем сырой недопродукт, и моем разрабов, а студия- волну увольнений. В этом "патриарх верхнего интернета" прав: прежде чем спать разработчика, нужно хотя бы поверхностно понимать кухню геймдева: кто отвечает за сроки выпуска, а кто потом по щщам получает, если выпуск провалился (спойлер, это разные действующие лица).
Как бы не презирал этого "блохера", отчасти он прав: каждый раз одно и тоже: хомячки, насмотревшись пререндеров идут делать предзаказы у цыган из ЕА, а когда понимают, что им в очередной раз провели акт дефекации на лицо, начинают топать ножками и поливать грязью разработчика (DICE). Хотя, ответственность за продукт в итоге несёт издатель (ЕА). В итоге, ЕА ничего не остаётся, как в очередной раз симулировать заботу о комьюнити и увольнять прогеров и дизайнеров. Большие дядьки полетят со своих мест только тогда, когда вы перестанете их кормить своими предзаказами и покупками на старте. А то смех да и только: игра-гамно, поэтому заняла три первых места в Стиме по продажам. Верно говорил Дж.Карлин: люби п...ц тупые.
Нужно понимать одно: Дайс давно находится под одним из самых жадных и мерзких убийц студий. Пальцев на организме не хватит, чтобы пересчитать, сколько франшиз угробили толстосумы из ЕА. Батла ещё чудом жива, но все меньше походит на себя. Сейчас пройдет волна увольнений, дайсы через немогу приведут игру в порядок, через год-два ждите анонс новой батлы и народ опять побежит делать предзаказы, а потом срать новую батлу и говорить, что "раньше было лучше". Ровно до тех пор, пока ЕА не закроет проект на неопределенное время, как: Титанов, Dead Space и прочие.
Премии разработчик получает, как раз таки после релиза и отчасти на основе рейтингов (например, метакритики), а издатель гонит разраба плетьми под конец года, чтобы отчитаться перед инвесторами. По итогу мы получаем сырой недопродукт, и моем разрабов, а студия- волну увольнений. В этом "патриарх верхнего интернета" прав: прежде чем спать разработчика, нужно хотя бы поверхностно понимать кухню геймдева: кто отвечает за сроки выпуска, а кто потом по щщам получает, если выпуск провалился (спойлер, это разные действующие лица).
Как бы не презирал этого "блохера", отчасти он прав: каждый раз одно и тоже: хомячки, насмотревшись пререндеров идут делать предзаказы у цыган из ЕА, а когда понимают, что им в очередной раз провели акт дефекации на лицо, начинают топать ножками и поливать грязью разработчика (DICE). Хотя, ответственность за продукт в итоге несёт издатель (ЕА). В итоге, ЕА ничего не остаётся, как в очередной раз симулировать заботу о комьюнити и увольнять прогеров и дизайнеров. Большие дядьки полетят со своих мест только тогда, когда вы перестанете их кормить своими предзаказами и покупками на старте. А то смех да и только: игра-гамно, поэтому заняла три первых места в Стиме по продажам. Верно говорил Дж.Карлин: люби п...ц тупые.