Минимализм уже давным-давно не в тренде. Здесь другое роняет. Эти орги с монохромными +- минималистичными логовищами просто пытаются быть серьезными компаниями и внушать надежность спонсорам.
Мнение дизайнера по этому поводу. 1 - погоня за цветами, за вырвиглазной «нескучной» яркостью — это один из первых признаков низкой визуальной культуры 2 - киберспортивная организация это серьезная компания, которой нужно привлекать серьезных спонсоров, это значит, что визуальный образ бренда часто делается сдержанным, чтобы быть на уровне с этими большими спонсорами и транслировать сообщение об их надежности. 3 - большинство киберспортивных (это к нам пришло из большого спорта) логотипов ужасны. Они перегружены деталями, они совершенно не приспособлены для показа в маленьком размере (как на экране дрифтов, в виде наклеек или нашивок итд). Это еще один аргумент в копилку более простых логотипов. 4 - логотип это не единственный элемент визуального стиля. Кроме него есть еще куча всего, что может иметь цвет. Футболки, оформление канала, что угодно. В логотип совершенно необязательно впихивать все цвета мира. Лого — это лишь небольшая деталь общего визуального образа. Ну и личное профессиональное мнение: Логотипы спирит и ЕГ — прекрасны. Лого гладиаторов хороший, но нужно посильнее добить эту тему со шлемом. Неплохие логотипы у бисткост и блид. Все остальные логотипы — полный мусор как по мне. Особенно Бетбум. Я с большим уважением отношусь к организации, к людям, ее создавшим и спонсирующим, но их логотип это полный треш.
Уже не вышло, судя по всему
Минимализм уже давным-давно не в тренде. Здесь другое роняет. Эти орги с монохромными +- минималистичными логовищами просто пытаются быть серьезными компаниями и внушать надежность спонсорам.
Мнение дизайнера по этому поводу.
1 - погоня за цветами, за вырвиглазной «нескучной» яркостью — это один из первых признаков низкой визуальной культуры
2 - киберспортивная организация это серьезная компания, которой нужно привлекать серьезных спонсоров, это значит, что визуальный образ бренда часто делается сдержанным, чтобы быть на уровне с этими большими спонсорами и транслировать сообщение об их надежности.
3 - большинство киберспортивных (это к нам пришло из большого спорта) логотипов ужасны. Они перегружены деталями, они совершенно не приспособлены для показа в маленьком размере (как на экране дрифтов, в виде наклеек или нашивок итд). Это еще один аргумент в копилку более простых логотипов.
4 - логотип это не единственный элемент визуального стиля. Кроме него есть еще куча всего, что может иметь цвет. Футболки, оформление канала, что угодно. В логотип совершенно необязательно впихивать все цвета мира. Лого — это лишь небольшая деталь общего визуального образа.
Ну и личное профессиональное мнение:
Логотипы спирит и ЕГ — прекрасны. Лого гладиаторов хороший, но нужно посильнее добить эту тему со шлемом. Неплохие логотипы у бисткост и блид. Все остальные логотипы — полный мусор как по мне. Особенно Бетбум. Я с большим уважением отношусь к организации, к людям, ее создавшим и спонсирующим, но их логотип это полный треш.