Плюсую. Однажды играл с товарищами, стоял соло на Бистмастере против линии венга-бейн-луна. При этом они видимо тренировали удерживание линии, и я даже не мог подойти к крипам, и имел 0 опыта минуты до пятой. Зато остальные наши игроки чувствовали себя прекрасно против 2-х персонажей.
Многие утверждают что с возрастом реакция снижается, но почему-то вратари в хоккее и футболе зачастую только улучшаются с возрастом. Может, они просто лучше выбирают позицию и правильные решения. А может и нет :). ИМХО, весь вопрос о возрасте - это смена приоритетов и надоедания дисциплины. Плюс, большинство стариков так или иначе стагнируют, и им тяжело не то что придумывать свои актуальные фишки, а использовать новые не свои.
Буквально неделю назад перепрошёл все режимы(которые с ботами и без сюжета). С середины hard боты могут запулить хэдшот почти с любой дистанции, без мяса в виде союзников и гранат(особенно смоков) делать нечего. Также закончить на эксперте раунд за 45 секунд на больших картах - та ещё задача.
Герои изначально подразумевались как фентези с началом из космоса. Это не игра про средневековье и магию, вы её так видите исходя из контекста, в лоре всё не так.
Александр Деспла – автор музыки еще в первой киноленте франшизы.
Но ведь композитор первой части Джон Вильямс?
Плюсую. Однажды играл с товарищами, стоял соло на Бистмастере против линии венга-бейн-луна. При этом они видимо тренировали удерживание линии, и я даже не мог подойти к крипам, и имел 0 опыта минуты до пятой. Зато остальные наши игроки чувствовали себя прекрасно против 2-х персонажей.
Многие утверждают что с возрастом реакция снижается, но почему-то вратари в хоккее и футболе зачастую только улучшаются с возрастом. Может, они просто лучше выбирают позицию и правильные решения. А может и нет :).
ИМХО, весь вопрос о возрасте - это смена приоритетов и надоедания дисциплины. Плюс, большинство стариков так или иначе стагнируют, и им тяжело не то что придумывать свои актуальные фишки, а использовать новые не свои.
Буквально неделю назад перепрошёл все режимы(которые с ботами и без сюжета). С середины hard боты могут запулить хэдшот почти с любой дистанции, без мяса в виде союзников и гранат(особенно смоков) делать нечего. Также закончить на эксперте раунд за 45 секунд на больших картах - та ещё задача.
Согласен, не зашло. Но из песни слов не выкинешь)
Герои изначально подразумевались как фентези с началом из космоса. Это не игра про средневековье и магию, вы её так видите исходя из контекста, в лоре всё не так.