Это графика реального игрового движка, сомнений быть не может. Например, тени на лбу Незнакомца на крыше шакалило так, как это обычно происходит у каскадных теней (используется уже около 20 лет в играх). Здание на заднем плане тоже немножко шакалило алиасингом, на рендере такого просто не может быть. Что касается отсутствия интерфейсов при анимациях, то вероятно, их скрыли, чтобы не показывать не до конца сформировавшийся дизайн, либо используется хоткей. Такая стрельба через прицел уже есть в Killing Floor 2 лет пять, это отлично работает. Я с теплотой отношусь к творчеству Мэда, т.к. он спас меня от грусти в ненастные дни, но тем не менее, всем известно, что это совершенно безграмотный человек в техническом плане. Думаю, что все, кто когда-нибудь ковырялся в том же Юнити или Анриле, подтвердят мои аргументы.
Это графика реального игрового движка, сомнений быть не может. Например, тени на лбу Незнакомца на крыше шакалило так, как это обычно происходит у каскадных теней (используется уже около 20 лет в играх). Здание на заднем плане тоже немножко шакалило алиасингом, на рендере такого просто не может быть. Что касается отсутствия интерфейсов при анимациях, то вероятно, их скрыли, чтобы не показывать не до конца сформировавшийся дизайн, либо используется хоткей. Такая стрельба через прицел уже есть в Killing Floor 2 лет пять, это отлично работает. Я с теплотой отношусь к творчеству Мэда, т.к. он спас меня от грусти в ненастные дни, но тем не менее, всем известно, что это совершенно безграмотный человек в техническом плане. Думаю, что все, кто когда-нибудь ковырялся в том же Юнити или Анриле, подтвердят мои аргументы.