Маленькая ремарка. Вид от третьего лица это - роман, а в романах повествование идёт от автора, а не от персонажа. Игрок выступает от лица автора, а не от лица протагониста. Игры с историей (GTA, RDR, Hitman) как правило от третьего лица, игры в которых важен сам геймплей и стиль игры, это игры от первого лица (Cyberpunk). Важно понять нарративную составляющую проекта. Но то что авто заметил такую закономерность, очень приятно и правильно. Единственное в чём не уверен, так это в удобстве для разработчиков))
Маленькая ремарка. Вид от третьего лица это - роман, а в романах повествование идёт от автора, а не от персонажа. Игрок выступает от лица автора, а не от лица протагониста. Игры с историей (GTA, RDR, Hitman) как правило от третьего лица, игры в которых важен сам геймплей и стиль игры, это игры от первого лица (Cyberpunk). Важно понять нарративную составляющую проекта. Но то что авто заметил такую закономерность, очень приятно и правильно. Единственное в чём не уверен, так это в удобстве для разработчиков))