Dark souls это вообще не про сложность. Это про знания и навыки. Если ты знаешь расположение предметов, засад и поведение боссов и монстров то считай игра уже легче на 70% остальные 30% твой навык и хладнокровие. Игры всегда были вызовом в разной степени, просто разработчики начали кормить игроков с ложечки, но вот почему Демон Соулс не сгинул как ему Сони предрекала? Он стал игрой представляющей приставку, на ПС3 Демон Соулс, ПС4 Бладборн и на ПС5 опять Демоны ремастер. Я считаю сложность должна быть одой для всех чтобы ты понял через что мне пришлось пройти, чтобы мы были братья по оружию. Да и какой выбор сложности в Дарк Соулс, вся игра построена чтобы ты умирал и через это учился и больше не умирал. Кстати в серии Соулс есть выбор сложности, это фантомы.
ЕА=КАЛ
Дерьмак 3. Какой то топорный слешер в стиле черепашек ниндзя.
Dark souls это вообще не про сложность. Это про знания и навыки. Если ты знаешь расположение предметов, засад и поведение боссов и монстров то считай игра уже легче на 70% остальные 30% твой навык и хладнокровие. Игры всегда были вызовом в разной степени, просто разработчики начали кормить игроков с ложечки, но вот почему Демон Соулс не сгинул как ему Сони предрекала? Он стал игрой представляющей приставку, на ПС3 Демон Соулс, ПС4 Бладборн и на ПС5 опять Демоны ремастер. Я считаю сложность должна быть одой для всех чтобы ты понял через что мне пришлось пройти, чтобы мы были братья по оружию. Да и какой выбор сложности в Дарк Соулс, вся игра построена чтобы ты умирал и через это учился и больше не умирал. Кстати в серии Соулс есть выбор сложности, это фантомы.