Реклама 18+
Рейтинг на сайте 155  Место 1187
Трибуна Пользователь
Комментарии4
Статусы0

Артем Старостин

Дата регистрации 4 мая 2021
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Артем Старостин
Пол мужчина
Возраст 29
Основатель блогов
Читает блоги
Награды Блогер года20 комментариев

Посты

|Автор Артем Старостин

Аррртем Старостин / Синдром вахтёра: как дота-таланты убили журналистику?

В начале была Дота. И дота была картой в Варкрафте.

WePlay Dota2 League, Maincast, Dota 2 Champions League, The International, RuHub
Рейтинг 0

Комментарии

надо привлекать не спонсоров или внимание ВАЛВ, а фанатов и зрителей. Причем работать надо не только с новыми, но и со старыми. Если будет аудитория — спонсоры и валв придут сами
фанатов и зрителей можно привлекать кучей разных способов, я не согласен с тем, что в киберспорстме это как-то отличается от других сфер. Больше хайпа — больше зрителей. Да, есть нюанс, что дота сама по себе трудная игра, но сделать её популярней и игроков хайповей — можно. Плюс, можно привлекать фанатов из других сложных дисциплин типа Лола
абсолютно ничего не мешает игрокам, менеджерам и тд придумать хайп, срежессировать конфликт, устроить батл 1х1 на сфах по понятиям ПРОСТО ТАК, например
устроить турнир 1х1 на деньги? то есть не ждать деньги организаторов, а заставить ГПК и КВИНА поставить свои кровные деньги на победу самих себя. Запомнился бы после этого турнир? Более чем
устроить абилити драфт? поиграть в любую кастомку? сыграть с фанатми на стриме
устоить бойню со звездами? как делали у Урганта когда-то?
вариантов продвигаться и сделать ЕСЛ Ван Бирмингем запоминающимся — миллион, и если так подходить к каждому турниру + к каждому рабочему дню киберспортивной организации + к быту спортсмена — зрители будут приходить стабильно/не будут уходить

Больше медиа и крутых личностей — больше фанатов
Больше фанатов — больше спонсоров
Больше спосноров и фанатов — больше денег
Больше денег — автоматически больше интерес к игре со всех сторон, в том числе и от ВАЛВ
Сначала было наоборот, ВАЛВ свою работу сделали: выкинули 210+ лямов только на призовые на инте, не считая мажоров, оплаты труда сотрудников, серверов и разработки. Думаю, там под миллиард в целом выйдет.
Дальше ваша очередь, либо вы что-то сделаете, либо игра загнется окончательно, всё, не надо ждать чуда

Чувак, не ищи тайных причин в успехах других, возможно че угодно, если этим заниматься. Не умеешь разговаривать — пиши (я вот так и делаю), нет результатов — ты все равно играешь на стримах 10-50-100к онлайна, придумай как это конвертировать, придумай ивенты, активности, коллабы, сделай так, чтобы ты был интересен не только за призовые места, а в принципе как личность. Это работало и работает всегда и везде, в любой сфере есть звезды, которые не являются чемпионами, и есть чемпионы, о которых никто не знает.
Зачем тратить время на оправдания и поиск причин почему НЕ ПОЛУЧИТСЯ, если можно просто попробовать что-то сделать?