Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Monte-Kristol

Дата регистрации 29 марта 2021
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

Позвольте не согласится по пунктам:
1. Вместо количества сфокусировались на качестве.
Тут просто "урезали количество" , ибо в Одиссее было много качественных квестов, а "активности" Валгаллы бессмысленны чуть более чем полностью. Очки за синие активности вкладываются в бессмысленные плюсики на дереве навыков где по 2 полезных навыка на 3 ветки и быть перекачанным нет смысла ибо "Боссов" областей ты даже с прохождением всех синих квестов не убьешь а для сюжета и так заработаешь достаточно проходя только главную линейку квестов. Про "слитки" я вообще молчу, они потом в магазине продаются и даже если ты их насобираешь, то с боссами они не помогут. Артефакты - глупая механика, за них дают косметику типа татуировок, которые скрыты броней(найс косметика) или что то для поселения где ты бываешь 10 мин за 3 часа игры.(это же не дота, и не кс, где другие это видят и ты с этими скинами постоянно играешь). Есть интересные синие квесты, но далеко не все(часть из них найди правильный угол для картинки или поставь камни друг на друга). Интересные квесты были и в Одиссее и в большом количестве.
2. Новая тема – викинги
Ну тут сказать нечего. Кроме того что новая тема присутствует в каждой игре АС. Кроме линейки с Италией, там было пару игр в Италии эпохи возрождения. Но новая тема была в в Америке, Англии, Египте, Греции итд. Вообще не аргумент в пользу Валгаллы. Набеги скучны и бессмысленны ровно так же как и сражения Одиссеи.
3.Боевую систему снова переделали – она стала ближе к первым частям.
Согласен, мне понравился момент с тем что скрытые убийства тут реально имеют смысл. Но остальное....Такой бред. Дерево "плюсиков" просто забей, 3-6 полезных навыков из 30(?), не говоря про то что "плюсики" везде одинаковы. Делали на от****сь. В POE дерево со смыслом, а в Валгалле просто на автомат все ставишь и разницы нет.
"Аркадная система" была еще в Одиссее, где каждое оружие имело свою механику и лук имел смысл. Тут ничего нового вообще нет. Удачное перенос с пред. частей.
Скрытый клинок = копье Леонида. Ностальгично, но в плане механики всегда было.
"Социальный" стелс ради социального стелса, тебя замечают бегущим и в итоге тебе или все равно драться или плестись со скорость черепахи 15 минут до места. Я выбираю драться, потому что если я хочу симулятор ходьбы, то играю в симулятор ходьбы. К слову в ранних частях это имело смысл, так как пройти пешком надо было небольшое расстояние, а не всю Венецию. В Валгалле если зашел в деревню со "стелсом" то удачи ходить по ней 20 минут(по домам то не попрыгаешь как раньше)
4. Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента
Ну да не захламлена потому что контента тоже меньше(квестов то побочных по сути и нет, за редким исключением). Тонна его для любителей, бессмысленных действий, типа сбора косметического *овна, которое ты даже не видишь. Да и в Одиссее было больше маркеров потому что карта была больше. Я ища все богатсва и выполняя синие квесты порядком измотался, хотя это может потому что они не имело смысла...
5. «Вальгалла» обошла даже Call of Duty(Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным.)
Валгалла кастрировала РПГ составляющую и сохранила только ее видимость. Суть РПГ жанра не в тупом наличии вещей и дерева навыков, а в том что ты можешь сделать разные билды персонажа, каждый раз проходя игру по разному. А Валгалла обманывает тем что ты видишь много, но только спустя время понимаешь что все это одно и то же, и даже одно и то же не имеет смысла ибо пройти игру можно прокачивая все с закрытыми глазами. А боссов даже составляя супер билды ты не убьешь без солидного перефарма(можно конечно как в Dark Souls но игра же не об этом). Да и боссы уровня 160-320 в областях с уровнем 90 это конечно супер идея(*НЕТ).
Финансовый успех игры я могу объяснить только Одиссеей и хвалебными одами на всех сайтах(есть подозрение что на крупных проплачено, а остальные по инерции).
В итоге могу сказать что игра не провал, она нормальная, но весьма скучная и на любителя. Добавили некоторые интересные фишки, по типу того что скрытые убийства имеют смысл, развитие деревни(было бы круто если бы это давало ощутимые бонусы, а не говно типа косметики и очередного магазина). Понравилась идея изменения вида вещей с повышением уровня, но повышение само по себе смысла не имеет(ну немного позже получите новый вид и что....). Понравилась идея дерева навыков(вот бы реализация хотя бы влияла на возможность шмотки одеть), но реализация *овно. Идея контрактов и награда за них лучше чем в Одиссее, тут вопросов нет.
Но в целом я прошел 3 однообразных области и сюжет особо не продвинулся, смысла новых вещей нет(кроме внешнего вида), все интересное в городе построил, в набегах смыслах нет, дерево навыков....просто плюсики, которые тебе для сюжета не нужны.....В общем после 20 часов примерно мне надоело. Одиссея меня затянула на 110+(подряд). Я пытаюсь заставить себя играть(отдал то я 30 евро за базовую, а за полное издание Одиссеи 17 евро), но не могу. У меня просто ощущение что это кастрированная Одиссея, в которой сю