Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Илья Прокопенко

Дата регистрации 28 марта 2021
Аккаунт новичок
Настоящее имя Илья Прокопенко
Пол мужчина
Возраст 34

Комментарии

| К записи в блоге Georgy Gordiy
0

Автор не указал самый главный фактор. Как олдфаг, поясняю. Все дело было тупо в стрельбе. Ни в каких не в хитбоксах, а в том, что в Сорсе в прямом смысле слова рандомный спрей и разброс при стрельбе одиночными. Давать точные выстрелы из Дигла или стабильные предсказуемые спреи из эмок и калашей невозможно. Не сложно, а невозможно. Я застал выход Сорса, когда мне было 15 лет и видел своими глазами как играли в 1.6 и как не играли в Сорс. Сорс считался игрой для нубов. Потому что уравнивал умеющих играть и стрелять с теми, кто вчера взял в руки мышку. Валв зачем-то решили сделать Сорс реалистичнее, типа в реале не бывает такой механики стрельбы как в 1.6. Но этот реализм убил соревновательную составляющую. Плюс в Сорсе на картах появилась куча "физичного" мусора: ящики, бочки, кирпичи, которые можно было двигать и они разлетались от взрывов. Это все круто, когда играешь в сингл в Half-Life 2 или фанишься на паблике. Но для соревнований это было неприемлемо. Обе этих катастрофических просчёта убрали в CS:GO. Вернули стабильную предсказуемую механику стрельбы из 1.6 и "незакрепленные" предметы на картах. И игровые журналисты в 2010-2012 годах, посде первых анонсов КСГО говорили именно об этом: "в КС вернут стрельбу из 1.6 и снова КС станет киберспортивным". Так и произошло. Автор, вы или олдов спрашивайте, когда такие статьи пишете, или гуглите лучше