Скайрим это такая игра которую можно проходить много раз, и каждый раз может быть не таким как прошлый. Даже банальный выбор стороны, империя или братья бури. За одну игру обе ветки пройти нельзя. Вступить в темное братство или уничтожить его. Пройти игру с войной, или заключить союз между имперцами и братьями бури. Смысл проходить игру несколько раз есть, но ведь это и не обязательно
Все что я написал, я делал при первом прохождении игры, ведь я прошел основной сюжет, наиграл около 100 часов в сумме, и все. Я не смотрел до этого никаких обзоров или прохождений, а просто играл, изучал, и пробовал. Полезная фича например, когда из разрушенного драконом города сбегать, то в пещере в медведем не идти и убивать медведя, а немного отточить навыки владения оружием на своем напарнике. Здоровье он восстановит, а вы и опыт получите для навыков, и уровень поднимите. Можно до посинения там сидеть, и навык скрытности с оружием поднять до 100, и это начало игры. Но это такое, а вот то что можно как Индиана Джонс подменить предмет это да. А на некоторых сундуках есть ловушки, и вместо того чтобы просто открыть или обезвредить ее, можно просто выстрелить из лука. В игре очень много всего что можно упустить, но некоторые вещи уж извините все же очевидны.
Полный бред, тут из полезной информации максимум про амулеты. Вылечить болезни без зелья? Активируйте любой алтарь, тот же эффект + бонус. Добывать камни киркой? Ещё бы сказали что можно железо и другие руды добывать. Спасити пару НПС? Когда проходил в первый раз видел и этих двоих, и не только. Вот про амулеты просто играя узнать тяжело, но без этого можно жить.
Скайрим это такая игра которую можно проходить много раз, и каждый раз может быть не таким как прошлый. Даже банальный выбор стороны, империя или братья бури. За одну игру обе ветки пройти нельзя. Вступить в темное братство или уничтожить его. Пройти игру с войной, или заключить союз между имперцами и братьями бури. Смысл проходить игру несколько раз есть, но ведь это и не обязательно
Все что я написал, я делал при первом прохождении игры, ведь я прошел основной сюжет, наиграл около 100 часов в сумме, и все. Я не смотрел до этого никаких обзоров или прохождений, а просто играл, изучал, и пробовал. Полезная фича например, когда из разрушенного драконом города сбегать, то в пещере в медведем не идти и убивать медведя, а немного отточить навыки владения оружием на своем напарнике. Здоровье он восстановит, а вы и опыт получите для навыков, и уровень поднимите. Можно до посинения там сидеть, и навык скрытности с оружием поднять до 100, и это начало игры. Но это такое, а вот то что можно как Индиана Джонс подменить предмет это да. А на некоторых сундуках есть ловушки, и вместо того чтобы просто открыть или обезвредить ее, можно просто выстрелить из лука. В игре очень много всего что можно упустить, но некоторые вещи уж извините все же очевидны.
А, ну да, и догадаться что можно менять предметы на пьедестале видать ума не у всех хватит, так что тут тоже об этом упомянули
Полный бред, тут из полезной информации максимум про амулеты. Вылечить болезни без зелья? Активируйте любой алтарь, тот же эффект + бонус. Добывать камни киркой? Ещё бы сказали что можно железо и другие руды добывать. Спасити пару НПС? Когда проходил в первый раз видел и этих двоих, и не только. Вот про амулеты просто играя узнать тяжело, но без этого можно жить.