Жертвовать Боэтии можно наёмника из любой таверны. Их не жаль, потому что с ними никакого сюжета, да и поговорить с ними не о чем. Полезнее будет сделать это Эбонитовым клинком, чтобы быть на один шаг ближе к его прокачке.
Охотничья винтовка и 200 патронов. Любых гранат, кроме импульсных, штук 10 на случай скопления толпы в одном месте, а с Courier’s Stash можно обойтись гранатомётом наёмника, который дают в начале игры. Самое сложное - это зайти на мыс. Там пригодится что-нибудь автоматическое, когда когти смерти будут нападать. Их можно выманивать в воду, там они меня не трогали даже где по колено и можно стоять. После зачистки входа нужно подойти к скале на востоке, примерно напротив середины карты. Там надо подняться прыжками по каменным выступам (они там видны). Оттуда уже можно расстреливать вторую партию когтей смерти и не бояться, что они тронут - будут бегать из стороны в сторону, но к скале не подойдут, ибо теряют игрока на разных высотах и при отсутствии туда прямого пути. Самое главное учесть то, что группа когтей с альфа-самкой может не появиться (а вместе с ними и трупы старателей в силовой броне), и придётся с риском пробежать по мысу или спуститься с него и зайти снова, пройдясь уже по другому маршруту.
Жертвовать Боэтии можно наёмника из любой таверны. Их не жаль, потому что с ними никакого сюжета, да и поговорить с ними не о чем. Полезнее будет сделать это Эбонитовым клинком, чтобы быть на один шаг ближе к его прокачке.
Охотничья винтовка и 200 патронов. Любых гранат, кроме импульсных, штук 10 на случай скопления толпы в одном месте, а с Courier’s Stash можно обойтись гранатомётом наёмника, который дают в начале игры.
Самое сложное - это зайти на мыс. Там пригодится что-нибудь автоматическое, когда когти смерти будут нападать. Их можно выманивать в воду, там они меня не трогали даже где по колено и можно стоять.
После зачистки входа нужно подойти к скале на востоке, примерно напротив середины карты. Там надо подняться прыжками по каменным выступам (они там видны). Оттуда уже можно расстреливать вторую партию когтей смерти и не бояться, что они тронут - будут бегать из стороны в сторону, но к скале не подойдут, ибо теряют игрока на разных высотах и при отсутствии туда прямого пути. Самое главное учесть то, что группа когтей с альфа-самкой может не появиться (а вместе с ними и трупы старателей в силовой броне), и придётся с риском пробежать по мысу или спуститься с него и зайти снова, пройдясь уже по другому маршруту.