>> В Legendary Edition первый Mass Effect наконец похож на шутер. такое себе достижение, учитывая, что это не шутер, а RPG... А вот чего следовало бы добавить в ремастер - это возможность пропуска игровых сцен, типа первой посадки на Цитадель. Мы их уже видели...
Вам не нужна свобода выбора и хочется сюжетные "рельсы"? Для вас выпускают тысячи игр. Уберите руки от игр, сделанных не для вас. А нам нравится второй Фалаут, который можно пройти не совершив ни одного убийства и Моровинд, где можно убить любого сюжетного NPC, и всё равно пройти игру. Да, полной свободы выбора в игре быть не может, но уровень второго Фалаута или Моровинда - вполне достижим.
>> В Legendary Edition первый Mass Effect наконец похож на шутер.
такое себе достижение, учитывая, что это не шутер, а RPG...
А вот чего следовало бы добавить в ремастер - это возможность пропуска игровых сцен, типа первой посадки на Цитадель. Мы их уже видели...
Уплочено? Рубай...
Вам не нужна свобода выбора и хочется сюжетные "рельсы"? Для вас выпускают тысячи игр. Уберите руки от игр, сделанных не для вас. А нам нравится второй Фалаут, который можно пройти не совершив ни одного убийства и Моровинд, где можно убить любого сюжетного NPC, и всё равно пройти игру.
Да, полной свободы выбора в игре быть не может, но уровень второго Фалаута или Моровинда - вполне достижим.