Ты говоришь лишь про механики. Стилистика, графика, мапдизайн и их оптимизация на бюджетные графические устройства с учетом относительно небольшой команды разрабов впечатляют, и на порядок выше их прошлой игры, Ведьмака 3 (лучшей рпг на данный момент, кстати), т.е. они умудрились прыгнуть выше головы. Если идти по тупому пути, т.е. сравнивать с рокстарами (тупо, потому что жанры игр разные), помимо экшена, была идея реализовать иммерсив игру, что гораздо более трудоемкий процесс при тех идеях, которые поставили перед собой разрабы. Сорян, но реализация вертикального Найт-Сити по сравнению с горизонтальным Лос-Сантосом не идет ни в какое сравнение.
Ты говоришь лишь про механики. Стилистика, графика, мапдизайн и их оптимизация на бюджетные графические устройства с учетом относительно небольшой команды разрабов впечатляют, и на порядок выше их прошлой игры, Ведьмака 3 (лучшей рпг на данный момент, кстати), т.е. они умудрились прыгнуть выше головы. Если идти по тупому пути, т.е. сравнивать с рокстарами (тупо, потому что жанры игр разные), помимо экшена, была идея реализовать иммерсив игру, что гораздо более трудоемкий процесс при тех идеях, которые поставили перед собой разрабы. Сорян, но реализация вертикального Найт-Сити по сравнению с горизонтальным Лос-Сантосом не идет ни в какое сравнение.