Вообще, там было капец как на тоненького. Просто посмотрите последний ролик. Там где два RP в аеон. Если смотреть в замедленном, там у АЕОН оставалось 0.1 сек действия, и воид уже начинал кастовать Хроно. Коллапс это знал, и пытался затаймить второе рп. Дай он РП на 0.10 секунду позже , и он бы застанил воида на полную длительность рп, и мы бы сейчас славили коллапса и его РП, перевернувший Файт. Дай он РП на 0.15 секунд позже , и он бы уже не успел, тк воид уже бы выдал хрону. Мы бы здесь тогда обсуждали, что коллапс не дал второй РП и не спас своего ТБ... Поэтому, там все на тоненького очень.
Ещё забыли добавить, что уже видно было, что вся команда устала и плохо соображала. Даже про ТБ (которого все игры банили) все забыли. Голова работала только у ТТ, который не хотел сидеть, и то, что он ходил, а не сидел, позволило ему лучше думать.
Для инфо: в Северной Америке , помимо США существует ещё 23 других страны. Ты сказал примерно следующее: "в Европе проводить турнир тупо", в то время как в Европе 100500 совершенно разных стран.
Да не слушайте никого. Никса тем более, тот ещё балабол. Он только и живёт за счёт "громких" заявлений. Будь у него меньше подписчиков, его бы никто нигде не цитировал, как в пустоту высказывал бы свои мнения.
Меч тебе нужен буквально пару раз выйти побить лица. При этом забываете, что Мист коил стоит 50 маны, и половину твоего здоровья. То есть для лечения, тебе нужна и мана и здоровье... которое ты потерял размениваясь с противником. И вот, если ты не можешь размениваться, или тебя вдвоем фокусят, а кор АФК фармит, то ты стоишь в стороне со вкачанным мечом и жалеешь что его взял. Хила не хватает. Я обычно беру 1-2-1, и с 3 лвл кор ходит со 100% хп. Насчёт "повесить бафф на вышку" это тоже бред. Ты должен как саппорт стоять за спинами кора и в нужный момент их засейвить. Хоть ты и неубиваем, но самое главное в тебе - это держать позицию, и прерывать чейнстаны.
Мдаа..3года для него была как вся жизнь. Он видимо не знает, что люди до 80 лет спокойно живут. По его логике, ему нужно набивать фотки подруг , жён , детей и внуков. Посмотрим через 50 лет!
Слишком поверхностная статья. На Хабре несколько лет назад была крутая серия статей про техническое устройство борьбы с лагами. Грубо говоря, сервер должен помнить, кто когда был 100мс назад, и проверять - попадал ли ты в противника, если применить к твоим данными задержку, отмотать тебя и соперника на 100мс назад, и проверить углы - действительно ли ты попадал в соперника , или нет. И тут включается куча допущений - чем больше пинг, тем больше может быть разбег "где был ты и где был соперник", и тем больше пикселей сервер тебе прощает. Ты можешь вообще он стрелять в голову, но сервер тебе это засчитает. Другими словами: если тебя не убили за пару секунд, а ты пострелял хотя бы возле головы, то тебе засчитают, и ты скорее всего убьешь. Всё это объясняет то, что команды, привыкшие к онлайн турнирам играют хуже, тк им все такие попадания засчитываются, и они привыкают. На ланах требования к стрельбе многократно повышаются, отсюда такие результаты.
Пугна 1х1 рвет практически любого. А тем более квопу, которая никак не прервет лайфдрейн.
Вообще, там было капец как на тоненького. Просто посмотрите последний ролик. Там где два RP в аеон. Если смотреть в замедленном, там у АЕОН оставалось 0.1 сек действия, и воид уже начинал кастовать Хроно. Коллапс это знал, и пытался затаймить второе рп.
Дай он РП на 0.10 секунду позже , и он бы застанил воида на полную длительность рп, и мы бы сейчас славили коллапса и его РП, перевернувший Файт.
Дай он РП на 0.15 секунд позже , и он бы уже не успел, тк воид уже бы выдал хрону. Мы бы здесь тогда обсуждали, что коллапс не дал второй РП и не спас своего ТБ...
Поэтому, там все на тоненького очень.
Ещё забыли добавить, что уже видно было, что вся команда устала и плохо соображала. Даже про ТБ (которого все игры банили) все забыли. Голова работала только у ТТ, который не хотел сидеть, и то, что он ходил, а не сидел, позволило ему лучше думать.
Получается, Пюр специально сделал тот мув, чтобы свалить с вп и попасть на инт?
Для инфо: в Северной Америке , помимо США существует ещё 23 других страны. Ты сказал примерно следующее: "в Европе проводить турнир тупо", в то время как в Европе 100500 совершенно разных стран.
Что интересно, так делают те, кто привык так играть со времен wc3, а современным проще дергать камеру двигая мышкой. Например торонтыч так делает.
Да не слушайте никого. Никса тем более, тот ещё балабол. Он только и живёт за счёт "громких" заявлений. Будь у него меньше подписчиков, его бы никто нигде не цитировал, как в пустоту высказывал бы свои мнения.
Меч тебе нужен буквально пару раз выйти побить лица. При этом забываете, что Мист коил стоит 50 маны, и половину твоего здоровья. То есть для лечения, тебе нужна и мана и здоровье... которое ты потерял размениваясь с противником. И вот, если ты не можешь размениваться, или тебя вдвоем фокусят, а кор АФК фармит, то ты стоишь в стороне со вкачанным мечом и жалеешь что его взял. Хила не хватает. Я обычно беру 1-2-1, и с 3 лвл кор ходит со 100% хп.
Насчёт "повесить бафф на вышку" это тоже бред. Ты должен как саппорт стоять за спинами кора и в нужный момент их засейвить. Хоть ты и неубиваем, но самое главное в тебе - это держать позицию, и прерывать чейнстаны.
Мдаа..3года для него была как вся жизнь. Он видимо не знает, что люди до 80 лет спокойно живут. По его логике, ему нужно набивать фотки подруг , жён , детей и внуков. Посмотрим через 50 лет!
Слишком поверхностная статья. На Хабре несколько лет назад была крутая серия статей про техническое устройство борьбы с лагами. Грубо говоря, сервер должен помнить, кто когда был 100мс назад, и проверять - попадал ли ты в противника, если применить к твоим данными задержку, отмотать тебя и соперника на 100мс назад, и проверить углы - действительно ли ты попадал в соперника , или нет. И тут включается куча допущений - чем больше пинг, тем больше может быть разбег "где был ты и где был соперник", и тем больше пикселей сервер тебе прощает. Ты можешь вообще он стрелять в голову, но сервер тебе это засчитает.
Другими словами: если тебя не убили за пару секунд, а ты пострелял хотя бы возле головы, то тебе засчитают, и ты скорее всего убьешь.
Всё это объясняет то, что команды, привыкшие к онлайн турнирам играют хуже, тк им все такие попадания засчитываются, и они привыкают. На ланах требования к стрельбе многократно повышаются, отсюда такие результаты.