Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1  Место 19678
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

NoAbleEngles: комментарии

Дата регистрации 15 января 2021
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Поиграл часов 10 в свое время: очень скучно и палитры вырвиглазная. Может конечно не разобрался.

Ты просто не играл, а настрочил свою каляку-маляку. Кроме того что искусственный интелект толпы отсутствует в игре в принципе - все остальное какие то надуманные претензии. В общем то то что тебе из всех сайдов запомнился Деламейн, который выдается сразу после прохождения пролога - в общем то красноречиво показывает что ты вряд ли вообще чем то еще занимался кроме мейн квеста. Навскидку из "быстроквестов" приходит в голову история с киберпсихозом на свадьбе, или строителе которого работодатель "досовершенствовал" до психоза. Из крутых сайдквестов - история Пералеза держит однозначный топ, многие думают что это вообще завязка для DLC, но тебе ведь запомнился лишь стартовый Деламейн)))
Фиксеры. Каких-то воротил хотел увидеть... А кто такой воротила? Чем Вакако не воротила? Чем Капитан, Дакота и другие не воротилы? А чем Бестия воротила? Вот уж персонаж, который несколькими квестами за игру отметился. В моем прохождении я после задания Панам про Бестию несколько дней не вспоминал (а играл я по 3-4 часа в день) - просто было чем заняться.
Про разветвления: они есть и очень существенные. Удивишься если решишь пройти игру другим персонажем и совершенно по другому. Про отыгрыш Ви... Ну, в DAO кого бы ты не играл - ты все равно серый страж, в Fallout 2 кого бы ты не отыгрывал - ты деревенский из Аройо, в DOS2 - кого бы ты не отыгрывал - ты пробужденный. Ну как бы глупая претензия.
К мотивации есть претензия, да, но ты об этом в своем опусе с уровнем анализа пятилетнего ребенка, даже не упомянул. У Ви действительно идёт подмена мотивации на мотивацию Джони Сильверхенда, в итоге, после похищения Андреса Хельмана, мы не спасением Ви занимаемся а решаем задачи Сильверхенда. Зачем Ви вот эта месть безумная Аросаке (или помощь в одном из вариантов концовки) я не понимаю.
Претензия к активности в городе высосана из пальца - активностей очень много, и если еще не бежать непонятно куда, а читать что тебя просят сделать и почему то будет намного интереснее.
Претензия к интерактивности - если речь о реакции города на игрока - это уже обсуждавшаяся проблема AI толпы. Задания рраскиданы по все й карте, есть скрытые плюшки типа бэтмобиля, есть целая куча отсылок начиная от диалогов и заканчивая надписями на стенах. Магазины есть. То что этого недостаточно для полноценной эмуляции жизни - ну да, недостаточно. Ну а где по другому, объясни пожалуйста?
Опять же я готов согласиться с тем что в Fallout или Skyrim - можно зайти в какую-то любую пещеру просто проходя мимо, но во первых - скорее всего ничего интересного там не будет, а во вторых - ты ведь не об этом говоришь, а об историях, а их как раз в киберпанке - попой жуй, устанешь в каждую вникать.
Про "мирное прохождение" - прохождение за нетраннера вполне может быть мирным, можно только нейтрализовывать не убивая. Не уверен что нет возможности не убивать прям всех - не моя тема, никогда этим не запаривался. Ну и да, в этом плане не Deus Ex.