нью вегас хорош, но неоригинален и его в принципе можно назвать сиквелом к третьему, а это значит что требовалось просто залатать старые проблемы, накидать контента и получится вкусно. собсно, так и вышло. банерлорд тоже долгострой, но без таких амбиций, кроме геймплея там ничего и нет, в принципе, да и отличия от киберпука в плане багов только в том, что они повесили ерли аксес табличку. ксд вообще больше похоже на демку, зарашив после релиза сюжет за 36 часов, пришло осознание того, что 30 часов я потратил на перемещения по огромным, но пустым локациям(привет фоллаут 3), а сам сюжет совершенно несущественен. создать экшн рпг от первого лица в нестандартном для текущего геймдева мире, при этом не забивать на проработанность сеттинга, сюжета и конкретно геймплея- это реально слишком много. только вот задержки, ожидания от игры и сам вид продукта на релизе, это издержки всей современной медиа индустрии. чтобы привлечь деньги(на разработку) нужно пообещать конфетку, а еще и как можно раньше, а скажешь что чета идет не по плану- бюджеты пропадут, ожидания снизятся и даже если чудом на сокращенные средства получится допилить продукт через год, он уже никому не будет интересен, т.к. хайп прошел, внимание детей уже на новом "чюде геймдева".
нью вегас хорош, но неоригинален и его в принципе можно назвать сиквелом к третьему, а это значит что требовалось просто залатать старые проблемы, накидать контента и получится вкусно. собсно, так и вышло.
банерлорд тоже долгострой, но без таких амбиций, кроме геймплея там ничего и нет, в принципе, да и отличия от киберпука в плане багов только в том, что они повесили ерли аксес табличку.
ксд вообще больше похоже на демку, зарашив после релиза сюжет за 36 часов, пришло осознание того, что 30 часов я потратил на перемещения по огромным, но пустым локациям(привет фоллаут 3), а сам сюжет совершенно несущественен.
создать экшн рпг от первого лица в нестандартном для текущего геймдева мире, при этом не забивать на проработанность сеттинга, сюжета и конкретно геймплея- это реально слишком много.
только вот задержки, ожидания от игры и сам вид продукта на релизе, это издержки всей современной медиа индустрии. чтобы привлечь деньги(на разработку) нужно пообещать конфетку, а еще и как можно раньше, а скажешь что чета идет не по плану- бюджеты пропадут, ожидания снизятся и даже если чудом на сокращенные средства получится допилить продукт через год, он уже никому не будет интересен, т.к. хайп прошел, внимание детей уже на новом "чюде геймдева".