Вы видимо не очень в теме вопроса. 1. У них собственный движок, который был очень сильно переработан под Cyberpunk 2077. В ведьмаке ведь ни огнестрела, ни машин и т.д. не было. 2. Даже если задумка появилась в 2012 -2013 году, это не значит что сразу сели и начали работать над игрой. Пару лет небось пролежала на полке, затем работа сценаристов, художников, программистов, тестеров. Причем работа программистов и тестеров входит в замкнутый круг и продолжается и после релиза. И с учетом того если даже запустили разработку не в 2015 а 2016 - 2017, 3-4 года для игры таких масштабов - очень мало, тут и ответ в чем виноват менеджмент, гнались к релизу некст геновских платформ. 3. Киберпанк мертвым и в 1999 и в 2009 называли, тем не менее он живее всех живых, а когда люди с биомеханическими протезами будут по улицам ходить (в объемах как в игре), киберпанком будет превращение в чистую энергию и слияние с информационными массивами.
Вы видимо не очень в теме вопроса.
1. У них собственный движок, который был очень сильно переработан под Cyberpunk 2077. В ведьмаке ведь ни огнестрела, ни машин и т.д. не было.
2. Даже если задумка появилась в 2012 -2013 году, это не значит что сразу сели и начали работать над игрой. Пару лет небось пролежала на полке, затем работа сценаристов, художников, программистов, тестеров. Причем работа программистов и тестеров входит в замкнутый круг и продолжается и после релиза. И с учетом того если даже запустили разработку не в 2015 а 2016 - 2017, 3-4 года для игры таких масштабов - очень мало, тут и ответ в чем виноват менеджмент, гнались к релизу некст геновских платформ.
3. Киберпанк мертвым и в 1999 и в 2009 называли, тем не менее он живее всех живых, а когда люди с биомеханическими протезами будут по улицам ходить (в объемах как в игре), киберпанком будет превращение в чистую энергию и слияние с информационными массивами.