А я думал что одному мне Скайрим не понравился. Самый неинтересный квест, верней даже цепочка квестов - сюжетная, причём, как основная, так и дополнения. Оставлял их напоследок дабы насладиться эпичностью и всей крутизной. Как итог: заканчивал игру с мыслями - "да когда уже конец?". Диалоги, вернее монологи, очень скучные, утомительные совсем не вовлекают в процесс и не добавляют ощущения причастности. Та же Готика 2001 года, которую я начал играть и прошёл 17 лет спустя после релиза, поглотила меня полностью. Можно ещё вспомнить чудовищно долгий и в итоге бесполезный крафт. Короче, знатно у меня подгорает от этой игры, так с момента Драгон Эйдж Ориджинс не подгорало.
Про гильдию убийц ты правильно подметил.
А я думал что одному мне Скайрим не понравился. Самый неинтересный квест, верней даже цепочка квестов - сюжетная, причём, как основная, так и дополнения. Оставлял их напоследок дабы насладиться эпичностью и всей крутизной. Как итог: заканчивал игру с мыслями - "да когда уже конец?". Диалоги, вернее монологи, очень скучные, утомительные совсем не вовлекают в процесс и не добавляют ощущения причастности. Та же Готика 2001 года, которую я начал играть и прошёл 17 лет спустя после релиза, поглотила меня полностью. Можно ещё вспомнить чудовищно долгий и в итоге бесполезный крафт. Короче, знатно у меня подгорает от этой игры, так с момента Драгон Эйдж Ориджинс не подгорало.