Чуть ли не лучший рассказ не экранизовали в сериале, и приходится видеть только мульт версию. И еще из неэкранизованных "Вечный огонь" есть. Хорошо, хоть бесполезную попытку в СЖВ с сериалом про Цири и Крыс они сами стопорнули.
Тут все проще: До талантов приходилось перекраивать прирост атрибутов, урон. кд и эффекты способностей. В целом герои 60% вр до патча быстро зарезались до неиграбельности, при этом слабых героев по чуть-чуть (там +5, там +1) апали, чтобы те спустя 5 патчей пикались в каждой игре и становились имбой патча. Таланты просто валвам добавили еще один механизм апа или нерфа, при которым им придется меньше трогать самого героя. Плюс талантов, что они через это смогли лучше контролировать лейт-потенциал героев. Врожденки и аспекты - это примерно о том же по факту: просто еще один ползунок регулировки силы героя. По традиции будут через +5/-5 контролить мету.
пятый паттерн - еще точно в этом случае также знаем, где мины нет. А вообще в свое время в универе, когда вместо пары надо было тихо сидеть, а уже потом в метро на работу довольно много играл, и все описанные паттерны на автомате обрабатывались. Но уже где-то года как 3 таки смог слезть с иглы сапера
Скорее да, чем нет. Это и постоянная реклама, и куча медийки, и сама команда не была провальной: на турниры оба сезона залетали регулярно, а с середины прошлого сезона (дримлиги, рияд, инт) и в первой половине этого сезона (фактический инвайт на все турики) у них были хорошие результаты, и главный минус был, что без побед.
Чуть ли не лучший рассказ не экранизовали в сериале, и приходится видеть только мульт версию. И еще из неэкранизованных "Вечный огонь" есть. Хорошо, хоть бесполезную попытку в СЖВ с сериалом про Цири и Крыс они сами стопорнули.
Внести Флюгегехаймен!
Тут все проще:
До талантов приходилось перекраивать прирост атрибутов, урон. кд и эффекты способностей. В целом герои 60% вр до патча быстро зарезались до неиграбельности, при этом слабых героев по чуть-чуть (там +5, там +1) апали, чтобы те спустя 5 патчей пикались в каждой игре и становились имбой патча.
Таланты просто валвам добавили еще один механизм апа или нерфа, при которым им придется меньше трогать самого героя. Плюс талантов, что они через это смогли лучше контролировать лейт-потенциал героев.
Врожденки и аспекты - это примерно о том же по факту: просто еще один ползунок регулировки силы героя. По традиции будут через +5/-5 контролить мету.
так уже скоро вообще не останется игроков, которые будут играть с Дахаком в одной команде
Один раз апнешь 16к ММР - забудут. Пару раз сольешь игру Головачу, да еще и отдашь фраг - запомнят на всю жизнь.
пятый паттерн - еще точно в этом случае также знаем, где мины нет.
А вообще в свое время в универе, когда вместо пары надо было тихо сидеть, а уже потом в метро на работу довольно много играл, и все описанные паттерны на автомате обрабатывались. Но уже где-то года как 3 таки смог слезть с иглы сапера
Скорее да, чем нет. Это и постоянная реклама, и куча медийки, и сама команда не была провальной: на турниры оба сезона залетали регулярно, а с середины прошлого сезона (дримлиги, рияд, инт) и в первой половине этого сезона (фактический инвайт на все турики) у них были хорошие результаты, и главный минус был, что без побед.
Формально и Миракла можно в поляки записать
Что он ростом с табуретку мы и так знали
а помните Артифакт?