Чуть ли не лучший рассказ не экранизовали в сериале, и приходится видеть только мульт версию. И еще из неэкранизованных "Вечный огонь" есть. Хорошо, хоть бесполезную попытку в СЖВ с сериалом про Цири и Крыс они сами стопорнули.
Тут все проще: До талантов приходилось перекраивать прирост атрибутов, урон. кд и эффекты способностей. В целом герои 60% вр до патча быстро зарезались до неиграбельности, при этом слабых героев по чуть-чуть (там +5, там +1) апали, чтобы те спустя 5 патчей пикались в каждой игре и становились имбой патча. Таланты просто валвам добавили еще один механизм апа или нерфа, при которым им придется меньше трогать самого героя. Плюс талантов, что они через это смогли лучше контролировать лейт-потенциал героев. Врожденки и аспекты - это примерно о том же по факту: просто еще один ползунок регулировки силы героя. По традиции будут через +5/-5 контролить мету.
Чуть ли не лучший рассказ не экранизовали в сериале, и приходится видеть только мульт версию. И еще из неэкранизованных "Вечный огонь" есть. Хорошо, хоть бесполезную попытку в СЖВ с сериалом про Цири и Крыс они сами стопорнули.
Внести Флюгегехаймен!
Тут все проще:
До талантов приходилось перекраивать прирост атрибутов, урон. кд и эффекты способностей. В целом герои 60% вр до патча быстро зарезались до неиграбельности, при этом слабых героев по чуть-чуть (там +5, там +1) апали, чтобы те спустя 5 патчей пикались в каждой игре и становились имбой патча.
Таланты просто валвам добавили еще один механизм апа или нерфа, при которым им придется меньше трогать самого героя. Плюс талантов, что они через это смогли лучше контролировать лейт-потенциал героев.
Врожденки и аспекты - это примерно о том же по факту: просто еще один ползунок регулировки силы героя. По традиции будут через +5/-5 контролить мету.