Не согласен, что АМ - лучший пик против темповых оппонентов при том, что в команде не было сников. АМ будет хорош только в том случае, если он на 1й позиции, а для отпуша в союзниках не просевший условный тинкер, например. Или третьи позиции с мощными АоЕ скиллами, чтобы добраться до Арка в пузыре. АМ достаточно спорный выбор. Он как никак требует спейса и времени.
Не согласен с древом на таланты Разора. Талант на "+5 урона к Статик Линк": +40 к урону Разору за все 8 секунд стяжки и на 18 секунд после, а также -40 к Урону противника, что делает дополнительную разницу в -80 Урона. Сильно. Талант -0,1 сек к интервалу разрядов Eye of the Storm: Сравним интервалы 0.5 сек и 0.4 сек. за полный период действия способности (3й уровень способности): Интервал 0.5 сек - 60 ударов Молнией, Суммарный урон - 5400, Снижение Брони - -60 Интервал 0.4 сек - 75 ударов Молнией, Суммарный урон - 6750, Снижение Брони - -75 В принципе, интервал сократился на 20%, урон вырос на 25%, а при снижении брони - ещё на больший процент. +1 к целям ударов Eye of the Storm: Становится Имботалантом, когда взят талант на ульту на 20м лвле и есть Аганим в инвентаре, так как данный Талант странно стакается с Аганимом (вместо третьей цели, второй цели наносится двойной урон от ульты). Разор становится диким убийцей. Обзаведись Рефрешером, Килы 1 в 5 - обеспечены. P.S. Спаммлю Разора в Харду, 1500+ игр, Властелин V и дальше апаюсь) Всем мир.
Спамлю Разора в харду, начинал играть с 500 ммр. апнулся до 4400, сыграл 1500+ игр. Начинал учиться на нём, так скажем. Винрейт 57%, за последние полгода и 500 игр винрейт 62%.
P.P.S. Обзора Разору предостаточно (ему помогает в этом 1ая и 2ая способность, дающие беспрепятственный обзор по области/по цели соответственно) Дополнительные 10 единиц Мувспида, в случае Разора, зачастую с СиЯ преобразуются в 14 единиц, что довольно много, и на начальных уровнях - это окажется сильным баффом. Дальность Атаки Разора - 475, при использовании Static Link - 475 + 250 = 725. (необходимое расстояние для разрыва связи - +250 от дальности применения. Дальность применения - базовая дальность атаки - 475). Геймплей Разора строится вокруг его 2й способности - способности высасывать урон и наносить его в движении, независимо от обзора Героя. Увеличив ему бафф на дальность атаки от пассивки - это, возможно, не повлияет на время действия Стяжки, 2й способности, но когда она разорвётся - у Разора будет мощный урон, и его слабость в том, что он - контактный перс - с большим уроном, но небольшой дальностью атаки - 475. Бафнув дальность - убьём сущность героя. Есть уже механики, бафающие дальность атаки: Пика, Аура Венги, Телескоп, Гроу Боу. Я бы ни нерфал, ни баффал Разора. Баффнули его прилично в последнем патче: Подняли статы, изменили Стяжку, подкрутили Ульт, но урезали урон от пассивки, прибавив значительное кол-ва мс-а. Да и статистика показывает, что он в серединке. (Разные ранги - 48-52% винрейта)
Не согласен с тем, что пассивка Разора слабая, так как она Апает не базовый мувспид, а общий (баффает также мувспид, дающийся ботинками и прочими предметами с верёвками) Разор с пассивкой на 4м, Boots of Travel и Sange&Yange, например, постоянно передвигается со скоростью 529. Это практически постоянная руна Хасты. Но это мы говорим о мид-гейме, лейте, так как СиЯ и Тревела стоят суммарно 6600 и это дорогая инвестиция. А что если прокачать Разора через пассивку так, чтобы она была на 8м-9м уровне на максимум? Разор с Обычным Ботинком за 500, пассивкой на 4 уровня, развивает скорость 409, что позволяет ему кайтить большое количество урона и организовывать неплохие ганги-убийства саппортов и иногда даже кОров. Докупи верёвки за 250 - и будет скорость 434. - и это на 10й минуте, одуреть можно (частенько играю через пассивку, кольцо только на 1 уровень прокачки для замедления/нюка). А вот тот факт, что у него убрали пассивный урон по области каждые 4 секунды - это очень понерфило фарм-потенциал героя. И даже прокачанная ультимативная способность не выручает здесь, к сожалению. P.S. Спаммер Разора, 1500+ игр, винрейт 60%. Всем удачи, играйте дружно.
Верю, что все подобные обзоры информативны, но более субъективны, чем хотелось бы себе представить. Играю Разором 1500+ игр на любой позиции и считаю, что не только драфт играет роль, но и итембилд, линия и роль самого игрока в каждой конкретной игре. (Разор может быть и магическим керри, и танком хардовиком, и саппортом нюкером). На нём поднял свой рейтинг от 600 ММР до 4100 ММР и собираюсь поднимать дальше. Всем желаю удачи, добивайтесь своей цели и учитесь быть разнообразными, даже предпочитая и выбирая одного героя: каждый из них - уникален и достоин быть разным в руках даже одного геймера :)
И я к тому, что сборка Разора в классического хардовика - оффлэйнера смотрится на нем очень неплохо. Ведь ему нужна выживаемость, так как он контактный боец - должен быть в гуще событий, чтобы высосать урон не из саппорта, а из вражеского Керри.
Вся статья (как по мне), да и моя практика это подтверждает, пытается донести следующее - что Разор противниками не воспринимается как Танк, позиция оффлайн. Его воспринимают как ДД Керри. И, боясь статика, который ничем не разорвать - фокусят уроном и прокастами. Сколько раз я стою один на лайне, а на меня стекаются мидер, тройка и четверка на Ганг, да вот упарываются в обратку, да сами дохнут, а я с себя только пылинки сдуваю. У Разора очень неплохой прирост силы для агильщика. Шторм, Арк, Тинкер, Квопа, Зевс, Сф, Вокер, Лина, да много кто из мидеров - гангеров, кто пытается тебя фокусить - потом жалеет об этом 🙂
Каких нахрен Сников..эти корректировки текста - бррр :(
Не согласен, что АМ - лучший пик против темповых оппонентов при том, что в команде не было сников. АМ будет хорош только в том случае, если он на 1й позиции, а для отпуша в союзниках не просевший условный тинкер, например. Или третьи позиции с мощными АоЕ скиллами, чтобы добраться до Арка в пузыре.
АМ достаточно спорный выбор. Он как никак требует спейса и времени.
Поднял мир до 4700, продолжаем подниматься:) Спасибо Разору ;)
Не согласен с древом на таланты Разора.
Талант на "+5 урона к Статик Линк":
+40 к урону Разору за все 8 секунд стяжки и на 18 секунд после, а также -40 к Урону противника, что делает дополнительную разницу в -80 Урона. Сильно.
Талант -0,1 сек к интервалу разрядов Eye of the Storm:
Сравним интервалы 0.5 сек и 0.4 сек. за полный период действия способности (3й уровень способности):
Интервал 0.5 сек - 60 ударов Молнией, Суммарный урон - 5400, Снижение Брони - -60
Интервал 0.4 сек - 75 ударов Молнией, Суммарный урон - 6750, Снижение Брони - -75
В принципе, интервал сократился на 20%, урон вырос на 25%, а при снижении брони - ещё на больший процент.
+1 к целям ударов Eye of the Storm:
Становится Имботалантом, когда взят талант на ульту на 20м лвле и есть Аганим в инвентаре, так как данный Талант странно стакается с Аганимом (вместо третьей цели, второй цели наносится двойной урон от ульты). Разор становится диким убийцей. Обзаведись Рефрешером, Килы 1 в 5 - обеспечены.
P.S. Спаммлю Разора в Харду, 1500+ игр, Властелин V и дальше апаюсь)
Всем мир.
Спамлю Разора в харду, начинал играть с 500 ммр. апнулся до 4400, сыграл 1500+ игр. Начинал учиться на нём, так скажем. Винрейт 57%, за последние полгода и 500 игр винрейт 62%.
P.P.S.
Обзора Разору предостаточно (ему помогает в этом 1ая и 2ая способность, дающие беспрепятственный обзор по области/по цели соответственно)
Дополнительные 10 единиц Мувспида, в случае Разора, зачастую с СиЯ преобразуются в 14 единиц, что довольно много, и на начальных уровнях - это окажется сильным баффом.
Дальность Атаки Разора - 475, при использовании Static Link - 475 + 250 = 725. (необходимое расстояние для разрыва связи - +250 от дальности применения. Дальность применения - базовая дальность атаки - 475).
Геймплей Разора строится вокруг его 2й способности - способности высасывать урон и наносить его в движении, независимо от обзора Героя. Увеличив ему бафф на дальность атаки от пассивки - это, возможно, не повлияет на время действия Стяжки, 2й способности, но когда она разорвётся - у Разора будет мощный урон, и его слабость в том, что он - контактный перс - с большим уроном, но небольшой дальностью атаки - 475. Бафнув дальность - убьём сущность героя. Есть уже механики, бафающие дальность атаки: Пика, Аура Венги, Телескоп, Гроу Боу.
Я бы ни нерфал, ни баффал Разора. Баффнули его прилично в последнем патче: Подняли статы, изменили Стяжку, подкрутили Ульт, но урезали урон от пассивки, прибавив значительное кол-ва мс-а. Да и статистика показывает, что он в серединке. (Разные ранги - 48-52% винрейта)
Не согласен с тем, что пассивка Разора слабая, так как она Апает не базовый мувспид, а общий (баффает также мувспид, дающийся ботинками и прочими предметами с верёвками)
Разор с пассивкой на 4м, Boots of Travel и Sange&Yange, например, постоянно передвигается со скоростью 529. Это практически постоянная руна Хасты. Но это мы говорим о мид-гейме, лейте, так как СиЯ и Тревела стоят суммарно 6600 и это дорогая инвестиция.
А что если прокачать Разора через пассивку так, чтобы она была на 8м-9м уровне на максимум? Разор с Обычным Ботинком за 500, пассивкой на 4 уровня, развивает скорость 409, что позволяет ему кайтить большое количество урона и организовывать неплохие ганги-убийства саппортов и иногда даже кОров. Докупи верёвки за 250 - и будет скорость 434. - и это на 10й минуте, одуреть можно (частенько играю через пассивку, кольцо только на 1 уровень прокачки для замедления/нюка).
А вот тот факт, что у него убрали пассивный урон по области каждые 4 секунды - это очень понерфило фарм-потенциал героя. И даже прокачанная ультимативная способность не выручает здесь, к сожалению.
P.S. Спаммер Разора, 1500+ игр, винрейт 60%. Всем удачи, играйте дружно.
Верю, что все подобные обзоры информативны, но более субъективны, чем хотелось бы себе представить.
Играю Разором 1500+ игр на любой позиции и считаю, что не только драфт играет роль, но и итембилд, линия и роль самого игрока в каждой конкретной игре.
(Разор может быть и магическим керри, и танком хардовиком, и саппортом нюкером). На нём поднял свой рейтинг от 600 ММР до 4100 ММР и собираюсь поднимать дальше.
Всем желаю удачи, добивайтесь своей цели и учитесь быть разнообразными, даже предпочитая и выбирая одного героя: каждый из них - уникален и достоин быть разным в руках даже одного геймера :)
И я к тому, что сборка Разора в классического хардовика - оффлэйнера смотрится на нем очень неплохо. Ведь ему нужна выживаемость, так как он контактный боец - должен быть в гуще событий, чтобы высосать урон не из саппорта, а из вражеского Керри.
Вся статья (как по мне), да и моя практика это подтверждает, пытается донести следующее - что Разор противниками не воспринимается как Танк, позиция оффлайн. Его воспринимают как ДД Керри. И, боясь статика, который ничем не разорвать - фокусят уроном и прокастами.
Сколько раз я стою один на лайне, а на меня стекаются мидер, тройка и четверка на Ганг, да вот упарываются в обратку, да сами дохнут, а я с себя только пылинки сдуваю. У Разора очень неплохой прирост силы для агильщика.
Шторм, Арк, Тинкер, Квопа, Зевс, Сф, Вокер, Лина, да много кто из мидеров - гангеров, кто пытается тебя фокусить - потом жалеет об этом 🙂