Реклама 18+
Рейтинг на сайте 8  Место 8058
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Не Майло

Дата регистрации 25 сентября 2020
Аккаунт новичок
Настоящее имя Не Майло
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

Я не пишу обычно комментарием. Но тут грех не написать. Я играл в д2 порядка 13 лет. Я играл и соло и мольтиплеер, ЛоД и классику. Софткор, хардкор. И я очень боюсь ремастера.
1. ПВП. Балансировка классов в д2 происходит за счет микробагов, которые вряд ли повторят в ремастере. Например. FRW (бег) при определенных порогах движение персонажа становилось быстрее обработки спрайтов, из за чего он прыгал по экрану. Это уравновешмвало бой с обладателями энигмы или сорками. Или например похожая тема с FCR (скорость заклинаний) при определённом пороге молотки хаммера пропадали, что заставляло игроков отслеживать их амплитуду исключительно под скачкам паладина (который к слову тоже бегал дергано).
2. Наложение заклинаний или например перераспределение заклинаний в новых апдейтах немного прибило сложность игры. Раньше кинул куда то не туда и все, перекачивай. Не важно 1 лвл или 98. Качали с умом. Сейчас сложно представить такую игру
3. Телепорты по карте , полет стрел и прочего напрямую зависело от пикселей что мы имели. Как они это отработают в ремастере неизвестно.
4. Все пороги описанные сотнями таблиц с нынешнем подходом близзарда к разработке, повторить будет просто нереально.
5. Дроп. Можно было набить кучу классных предметов дающих тебе базис для прохождения игры и достойной игры в пвп. Но и были уникумы. Некоторые предметы были настолько редкими, что даже я со своим опытом игры видел 2-3 раза за все время. Сейчас такого нету. Хочешь предмет - плати и получишь. Политика дропа изменилась.
Вывод: если мы говорим о соло игрушке которая переносит сюжет и антураж, да, ждем ремастера. Но соло — 10 процентов патанциала диабло2.
Я с удовольствием напишу инсайдерскую стетейку о д2 если она найдет своего читателя — олдфака:) обращайтесь:)