Как раз к траве особой претензии нет. Если взять хорошо дисциплинированного бойца, надеть маскировочный камуфляж или вовсе маскхалат вроде "Кикиморы", то при должной неподвижности проходящие его вообще не заметят. Сейчас в жанре "Королевская битва" наглядно видно, что эти механики довольно обоснованные. Возьмём к примеру поле или высокую траву в любой BR - невнимательный игрок там закопается, а более успешный останется незаметной машиной для даже громкого, но скрытного убийства. Другое дело так это реакция NPC на отвлекающие манёвры. Если это опытные военные, то они не будут смотреть на бутылку или камень, почёсывая затылок, а потом уходить, пожимая плечами, мол, показалось. Заметив, что это камень или бутылка они уже нервно начнут искать деверсанта и поднимут тревогу. А если кто с патруля пропадёт, так вообще пиши-пропало. Поэтому как раз не над травой нужно работать в изобретения новых механик, а над логическим мышлением ИИ.
Как раз к траве особой претензии нет. Если взять хорошо дисциплинированного бойца, надеть маскировочный камуфляж или вовсе маскхалат вроде "Кикиморы", то при должной неподвижности проходящие его вообще не заметят. Сейчас в жанре "Королевская битва" наглядно видно, что эти механики довольно обоснованные. Возьмём к примеру поле или высокую траву в любой BR - невнимательный игрок там закопается, а более успешный останется незаметной машиной для даже громкого, но скрытного убийства.
Другое дело так это реакция NPC на отвлекающие манёвры. Если это опытные военные, то они не будут смотреть на бутылку или камень, почёсывая затылок, а потом уходить, пожимая плечами, мол, показалось. Заметив, что это камень или бутылка они уже нервно начнут искать деверсанта и поднимут тревогу. А если кто с патруля пропадёт, так вообще пиши-пропало. Поэтому как раз не над травой нужно работать в изобретения новых механик, а над логическим мышлением ИИ.