Согласен полностью, аргументация у автора просто смешная. За Дотой слежу сравнительно недавно, но давно увлекаюсь НБА. В баскетболе в последнее десятилетие произошел резкий взлет статистики, как по охвату игровых моментов, так и по качеству анализа. И в баскетболе пришли к тому, что статистика, любая, не может быть единственной аргументацией в оценке игрока. Использовать её как подспорье - ок, основывать весь анализ на ней - нет. И главное что смутило в статье: "Антон прибавил по цифрам относительно Winstrike просто за счет перехода на повышение". Автор не понимает простой вещи, для спортсменов, при переходе на более высокий уровень соревнования, не просесть по игре - это уже выйти на новый уровень. Игрок не просто выступает за более сильную команды, он играет при этом с более сильными противниками, в такими условиях не провалиться - это уже успех. А Дурачье хочется пожелать удачи и дальнейшего развития, наперекор таким вот авторам.
Спасибо за текст! KOTOR - одна из любимых серий игр на всю жизнь. Не могу согласиться с мнением автора по второй части. Даже на выходе, не смотря на все проблемы со сроками релиза, второй KOTOR во многом развил и улучшил идеи первой игры. В особенности это касается напарников, например, возможного влияния ГГ на них, вплоть до перехода на противоположную сторону в моральном плане, или же смены класса на джедайский. Это же работает и в обратную сторону, ГГ может вынести массу опыта(буквально, для прокачки)/информации из общения со спутниками, в особенности с Креей, и всё это было уже на старте. Но при этом, если не уделять время на общение с сопартийцами игру все равно можно пройти! Так и не узнав историю Атоса, мотивов Креи, массы других интересных деталей - и это тоже будет полноценное прохождение, уникальный опыт. В общем, всем фанатам серии, особенно тем, кто давно не играл, очень рекомендую пройти вторую часть в 2020м и наконец-то попасть на планету дроидов, люди работали на совесть и всё доделали как надо, вторая часть сегодня это прекрасная, законченная игра, настоящий памятник игрового искусства. Всем, кто не играл, но открыт к старым играм - так же искренне рекомендую. Про Крею хочется написать отдельно. Я с детства люблю ЗВ и смотрел/играл/читал многое из вселенной. Ни в одном произведении по ЗВ нет настолько необычного и глубокого персонажа. Отношение Креи к силе выходит за рамки ЗВшной концепции добра и зла, Крея - это уникальный взгляд на силу от Обсидианов. "Я ненавижу силу. Ненавижу то, что у неё якобы есть воля,... когда бесчетное количество жизней потеряно". Отношения ученицы-Изгнанницы и учителя-Креи, с их сюжетным завершением, которое даже может показаться предательством невнимательному игроку - это самое большое, из всего, что я видел во вселенной звёздных воин. Наверное поэтому, Крея мой любимый персонаж, а второй KOTOR - любимое произведение всей саги. В общем, я убеждён, что KOTOR это великая Серия компьютерных игр, не смотря на все проблемы второй части; а так же, что вторая часть - одно из самых выдающихся произведений всей саги ЗВ в целом.
Сын: Мам, можно купим Топ-10?
Мама: У нас есть Топ-10 дома.
Топ-10 дома: Топ-5
Согласен полностью, аргументация у автора просто смешная. За Дотой слежу сравнительно недавно, но давно увлекаюсь НБА. В баскетболе в последнее десятилетие произошел резкий взлет статистики, как по охвату игровых моментов, так и по качеству анализа. И в баскетболе пришли к тому, что статистика, любая, не может быть единственной аргументацией в оценке игрока. Использовать её как подспорье - ок, основывать весь анализ на ней - нет. И главное что смутило в статье: "Антон прибавил по цифрам относительно Winstrike просто за счет перехода на повышение". Автор не понимает простой вещи, для спортсменов, при переходе на более высокий уровень соревнования, не просесть по игре - это уже выйти на новый уровень. Игрок не просто выступает за более сильную команды, он играет при этом с более сильными противниками, в такими условиях не провалиться - это уже успех. А Дурачье хочется пожелать удачи и дальнейшего развития, наперекор таким вот авторам.
Спасибо за текст! KOTOR - одна из любимых серий игр на всю жизнь. Не могу согласиться с мнением автора по второй части. Даже на выходе, не смотря на все проблемы со сроками релиза, второй KOTOR во многом развил и улучшил идеи первой игры. В особенности это касается напарников, например, возможного влияния ГГ на них, вплоть до перехода на противоположную сторону в моральном плане, или же смены класса на джедайский. Это же работает и в обратную сторону, ГГ может вынести массу опыта(буквально, для прокачки)/информации из общения со спутниками, в особенности с Креей, и всё это было уже на старте. Но при этом, если не уделять время на общение с сопартийцами игру все равно можно пройти! Так и не узнав историю Атоса, мотивов Креи, массы других интересных деталей - и это тоже будет полноценное прохождение, уникальный опыт. В общем, всем фанатам серии, особенно тем, кто давно не играл, очень рекомендую пройти вторую часть в 2020м и наконец-то попасть на планету дроидов, люди работали на совесть и всё доделали как надо, вторая часть сегодня это прекрасная, законченная игра, настоящий памятник игрового искусства. Всем, кто не играл, но открыт к старым играм - так же искренне рекомендую.
Про Крею хочется написать отдельно. Я с детства люблю ЗВ и смотрел/играл/читал многое из вселенной. Ни в одном произведении по ЗВ нет настолько необычного и глубокого персонажа. Отношение Креи к силе выходит за рамки ЗВшной концепции добра и зла, Крея - это уникальный взгляд на силу от Обсидианов. "Я ненавижу силу. Ненавижу то, что у неё якобы есть воля,... когда бесчетное количество жизней потеряно". Отношения ученицы-Изгнанницы и учителя-Креи, с их сюжетным завершением, которое даже может показаться предательством невнимательному игроку - это самое большое, из всего, что я видел во вселенной звёздных воин. Наверное поэтому, Крея мой любимый персонаж, а второй KOTOR - любимое произведение всей саги. В общем, я убеждён, что KOTOR это великая Серия компьютерных игр, не смотря на все проблемы второй части; а так же, что вторая часть - одно из самых выдающихся произведений всей саги ЗВ в целом.