Разрабы сейчас мало заморачиваются по поводу интересных механик, увлекательного сюжета, эмоциональной привязки к персонажам, глубокому миру и лору. С тем как популярны сессионки и шутеры где можно просто заливать все свинцом совершенно не задумываясь, кто и зачем держит ствол в руках, данная статья звучит как "а давай еще тупее игры сделаем!" Чтобы одна кнопка и никакого мыслительного процесса! Изучать мир и противников? Да ну нафиг! Крафт, лор, ломающаяся снаряга и прочие механики? Да кому оно надо? Одна кнопка! Чтобы стрелять и враги пусть сами в очередь становятся головы под прицел подставляя! Игрострой и так деградирует, просто сравните фаллаут второй и 76 Невервинтер и пиллары и т.п. Так Пусть станет еще хуже? Позорные ААА проекты? Пусть делают и пусть те кому надо их оплачивают. Всегда будут художники что творят вещи вроде Террарии (песочница, открытый мир и тонна активностей) Римворлда и т.п. Будут выходить инди шедевры утирающие нос ААА проектам, и дорогущие вещи в которые хочется возвращаться снова и снова, типа Темных душ. Часы дискомфорта? Это называется изучение мира и игровых механик. И, да, мне это прекрасно знакомо, работая по сменам, на игры в выходные остается мало времени, но, я лучше пострадаю в глубокой хорошей и интересной игре, что так и тянет с книгой сравнить, чем в стрелялке-сессионке. divinity: original sin 1 - 2 прекрасные игры не на 5-6 часов уж точно, невервинтер 1-2 + фаллаут 1-2 вообще состариться можно, террария, римворлд песочницы где куличики строить можно как в голову взбредет и никаких сомнительных, одинаковых вопросов на карте + тонны модификаций. Сложно с механиками? Так пусть разрабы создают в игре обучающие уровни разных тиров для того чтобы можно было быстро вспомнить что да как даже самыми сложными механиками. Упрощение? Уже упростили. Скайрим говорили игра прорыв, большой насыщенный мир. Однообразный мир, скучный сюжет, кастрированная магия (здрасте дедушки морровинд и обливион), прокачка статов не зависит от тактики игры (морровинд и обливион), пещеры - кишка в которой невозможно заблудиться (привет морровинд), тебя доведут маркером до самого квестового ножичка что торчит из ребер бандита упавшего в сточную канаву на другом конце карты, хоть ты и понятия не имеешь где это (снова привет морровинд где искать данж можно было по пол часа), возможность на паузе отожраться перед лицом врага и т.п. Все упростили, чтобы можно было придя с уроков в 5 классе засесть на пару часиков и ни о каком ломающемся мече и пробитом щите не париться. Моды технические что раскрывали игру с новых сторон, в разумных пределах, делали и будут эту игру уникальной и затягивали игры на сотни часов. Пусть игра будет долгой, лишь бы она была КАЧЕСТВЕННОЙ!
пусть сначала баланс позаимствует. И всегда интересно было, почему сила скиллов на скалируется с основной характеристики героя.
Лиорик, с сапогом тп, рефрешем и блинком, устраивал вражьей тиме головную боль и сожжение стулов.
Разрабы сейчас мало заморачиваются по поводу интересных механик, увлекательного сюжета, эмоциональной привязки к персонажам, глубокому миру и лору. С тем как популярны сессионки и шутеры где можно просто заливать все свинцом совершенно не задумываясь, кто и зачем держит ствол в руках, данная статья звучит как "а давай еще тупее игры сделаем!" Чтобы одна кнопка и никакого мыслительного процесса! Изучать мир и противников? Да ну нафиг! Крафт, лор, ломающаяся снаряга и прочие механики? Да кому оно надо? Одна кнопка! Чтобы стрелять и враги пусть сами в очередь становятся головы под прицел подставляя! Игрострой и так деградирует, просто сравните фаллаут второй и 76 Невервинтер и пиллары и т.п. Так Пусть станет еще хуже? Позорные ААА проекты? Пусть делают и пусть те кому надо их оплачивают. Всегда будут художники что творят вещи вроде Террарии (песочница, открытый мир и тонна активностей) Римворлда и т.п. Будут выходить инди шедевры утирающие нос ААА проектам, и дорогущие вещи в которые хочется возвращаться снова и снова, типа Темных душ. Часы дискомфорта? Это называется изучение мира и игровых механик. И, да, мне это прекрасно знакомо, работая по сменам, на игры в выходные остается мало времени, но, я лучше пострадаю в глубокой хорошей и интересной игре, что так и тянет с книгой сравнить, чем в стрелялке-сессионке. divinity: original sin 1 - 2 прекрасные игры не на 5-6 часов уж точно, невервинтер 1-2 + фаллаут 1-2 вообще состариться можно, террария, римворлд песочницы где куличики строить можно как в голову взбредет и никаких сомнительных, одинаковых вопросов на карте + тонны модификаций. Сложно с механиками? Так пусть разрабы создают в игре обучающие уровни разных тиров для того чтобы можно было быстро вспомнить что да как даже самыми сложными механиками. Упрощение? Уже упростили. Скайрим говорили игра прорыв, большой насыщенный мир. Однообразный мир, скучный сюжет, кастрированная магия (здрасте дедушки морровинд и обливион), прокачка статов не зависит от тактики игры (морровинд и обливион), пещеры - кишка в которой невозможно заблудиться (привет морровинд), тебя доведут маркером до самого квестового ножичка что торчит из ребер бандита упавшего в сточную канаву на другом конце карты, хоть ты и понятия не имеешь где это (снова привет морровинд где искать данж можно было по пол часа), возможность на паузе отожраться перед лицом врага и т.п. Все упростили, чтобы можно было придя с уроков в 5 классе засесть на пару часиков и ни о каком ломающемся мече и пробитом щите не париться. Моды технические что раскрывали игру с новых сторон, в разумных пределах, делали и будут эту игру уникальной и затягивали игры на сотни часов. Пусть игра будет долгой, лишь бы она была КАЧЕСТВЕННОЙ!