не согласен, это достаточно легко реализовать, было бы желание у разработчиков, вместо бесконечного количества абсолютно бессмысленных квестов, сделать разветвление квестовой линии и игра приобретет максимум возможных поклонников, поскольку отыгрыш ролевой составляющей станет максимально реализуемым.
Вместо пункта больше конфликтующих фракций, я бы предложил вариант альтернативного прохождения, когда можно по каждому квесту принимать собственное решение его реализации, равно как и выбирать сторону конфликта, это будет давать более вариативный сюжет ролевой составляющей игры. При этом вариант выбора должен касается не только дополнительных квестов или квестов фракций, но и основной сюжетной линии, где сторону конфликта можно было бы так же выбрать на основании собственного решения, а не навязанного дефолтного выбора.
не согласен, это достаточно легко реализовать, было бы желание у разработчиков, вместо бесконечного количества абсолютно бессмысленных квестов, сделать разветвление квестовой линии и игра приобретет максимум возможных поклонников, поскольку отыгрыш ролевой составляющей станет максимально реализуемым.
Вместо пункта больше конфликтующих фракций, я бы предложил вариант альтернативного прохождения, когда можно по каждому квесту принимать собственное решение его реализации, равно как и выбирать сторону конфликта, это будет давать более вариативный сюжет ролевой составляющей игры. При этом вариант выбора должен касается не только дополнительных квестов или квестов фракций, но и основной сюжетной линии, где сторону конфликта можно было бы так же выбрать на основании собственного решения, а не навязанного дефолтного выбора.
правильный анализ, но в корне неверные выводы.