Дубовая боевая система.... Хмм... Вот как то совсем не заметил. При этом с описанием эффективности прокачки не согласен, хотя разница может быть в том, что я играю на клавомыши (геймпад в 3д играх все же зачастую похож на костыли). Социальные взаимодействия и секас ничто по сравнению с системой шрамов. Вот реально не было одинаково разукрашенного героя в 5-6 прохождениях. То что превалирующая ветка влияет на внешность героя в статье тоже мимо. Воин реально становится волосатой горой мышц, лучник высоким дрищем, а маг покрывается синими татуировками. Многое оружие может быть получено только при определённой прокачке и репутации. Например, лучший лук в игре требует человеческих жертв, ну или меч в камне (требует силы). Вообще Фейбл это игра про детали.
В fallout вам Станислав лучше и не заходить, там вообще дают завязку и пинают в мир, а дальше долбись как хочешь, а в первой части ещё и дают строгое ограничение по времени на главный квест. Сталкер примерно про то же. Начать следовало все же с Тени Чернобыля, там и сюжет вменяемый и развязка интересная.
Ок. Я прошел TLOU2 как вы тут пишете и говорю, для человека который имел дело с Thief 1-2-3 - это кинцо. Могу объяснить подробнее.
Дубовая боевая система.... Хмм... Вот как то совсем не заметил. При этом с описанием эффективности прокачки не согласен, хотя разница может быть в том, что я играю на клавомыши (геймпад в 3д играх все же зачастую похож на костыли). Социальные взаимодействия и секас ничто по сравнению с системой шрамов. Вот реально не было одинаково разукрашенного героя в 5-6 прохождениях. То что превалирующая ветка влияет на внешность героя в статье тоже мимо. Воин реально становится волосатой горой мышц, лучник высоким дрищем, а маг покрывается синими татуировками. Многое оружие может быть получено только при определённой прокачке и репутации. Например, лучший лук в игре требует человеческих жертв, ну или меч в камне (требует силы). Вообще Фейбл это игра про детали.
В fallout вам Станислав лучше и не заходить, там вообще дают завязку и пинают в мир, а дальше долбись как хочешь, а в первой части ещё и дают строгое ограничение по времени на главный квест. Сталкер примерно про то же. Начать следовало все же с Тени Чернобыля, там и сюжет вменяемый и развязка интересная.