Ммм... Какой образцовый геймдизайн... Игрока ведут замаскированные указатели... Жаль, что ведут они его в абсолютно коридорной игре, где свернуть некуда по определению, в лучшем случае зайти в необязательный закоулок за таблетками/шестеренками/ресурсами крафта. В этой игре не нужен никакой указатель. В ином случае "революцию" уже лет 15 как call of duty сделала с ее такими же абсолютно кишкообразными уровнями.
Ммм... Какой образцовый геймдизайн... Игрока ведут замаскированные указатели... Жаль, что ведут они его в абсолютно коридорной игре, где свернуть некуда по определению, в лучшем случае зайти в необязательный закоулок за таблетками/шестеренками/ресурсами крафта. В этой игре не нужен никакой указатель. В ином случае "революцию" уже лет 15 как call of duty сделала с ее такими же абсолютно кишкообразными уровнями.